Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Новости и объявления > Специальные разделы > Авторский раздел Ю.К.Целикова

Авторский раздел Ю.К.Целикова Ведущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.

Результаты опроса: Вы хотели бы видеть на Калине в первую очередь:
Гнездо под 2 DIN магнитолу+антенна+динамики+ борт.комп. с расширенными функциями 85 28.81%
Зимний пакет - подогрев всего(сидений, зеркал, руля, лобового стекла и форсунок омывателя) 171 57.97%
Пакет для плохих дорог ( пласт.накладки по бокам, высокая резина, увелич. дорожный просвет) 86 29.15%
Другое 55 18.64%
Опрос с выбором нескольких вариантов ответа. Голосовавшие: 295. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 06.01.2011, 19:40   #11
Новичок
 
Регистрация: 04.01.2011
Адрес: Ухта
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 44
Записей в дневнике: 4
Вес репутации: 15 TaranOFF не успел проявить себя
Re: Конструктивные решения Калины, которые Вы хотели бы поменять - предложения конструкторам машины

Цитата:
Сообщение от mekong Посмотреть сообщение
1.В люксе есть все подъемники зачем отказываться от lin? Или я чего то не понял?
2. Оставьте в покое зеркала - калиновские замечательные, большинство недоино да и ино нервно курят, кривизна уменьшает мертвые зоны не надо их трогать. Стойки требуют только небольшой доработки о чем вкурсе производитель. Их энергоемкость вполне достаточна. Ну и наф эта вечноглючащая "диагностика"?
По п.1 - да, не понял. Речь шла об унификации проводки всех комплектаций, что в итоге, при решении владельца улучшить что-нибудь (добавить стеклоподъёмники), не приводило бы к замене половины электрики.
По п.2 - При такой площади зеркал кривизна не нужна - и так всё видно, а вот дистанцию можно оценить неправильно и подрезать кого-нибудь.
По стойкам - "немного" доработать - это получить опять новый вид стоек, с неизвестными глюками и ждать "доработок" до следующей модели ВАЗа.
По "глючащей" диагностике - вопрос темы о конструктивных улучшениях, а не качестве автомобиля в целом.
Теперь новый вопрос к Юрию Кузьмичу: прочитал статью о Гранте и нашёл там информацию об отказе от семейства двигателей 11194 и возврате к старым 8-ми клапанникам. Чем руководствуются конструкторы, 10 лет назад заявлявшие, что на базе 2108 двигателя больших, чем ЕВРО-2 норм экологичности достичь невозможно, потративших достаточно денег на разработку и доводку нового семейства двигателей и получив фактически необслуживаемый мотор, отправляющие его на свалку, вместо ввода контроля качества роликов и помп? Извините, что не в тему, но также хотелось услышать Ваше мнение о менеджменте ГАЗа (проект Сайбер) и УАЗа (проект Патриот-Спорт)?
TaranOFF вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:01.