Цитата:
Сообщение от mekong
1.В люксе есть все подъемники зачем отказываться от lin? Или я чего то не понял?
2. Оставьте в покое зеркала - калиновские замечательные, большинство недоино да и ино нервно курят, кривизна уменьшает мертвые зоны не надо их трогать. Стойки требуют только небольшой доработки о чем вкурсе производитель. Их энергоемкость вполне достаточна. Ну и наф эта вечноглючащая "диагностика"?
|
По п.1 - да, не понял. Речь шла об унификации проводки всех комплектаций, что в итоге, при решении владельца улучшить что-нибудь (добавить стеклоподъёмники), не приводило бы к замене половины электрики.
По п.2 - При такой площади зеркал кривизна не нужна - и так всё видно, а вот дистанцию можно оценить неправильно и подрезать кого-нибудь.
По стойкам - "немного" доработать - это получить опять новый вид стоек, с неизвестными глюками и ждать "доработок" до следующей модели ВАЗа.
По "глючащей" диагностике - вопрос темы о конструктивных улучшениях, а не качестве автомобиля в целом.
Теперь новый вопрос к Юрию Кузьмичу: прочитал статью о Гранте и нашёл там информацию об отказе от семейства двигателей 11194 и возврате к старым 8-ми клапанникам. Чем руководствуются конструкторы, 10 лет назад заявлявшие, что на базе 2108 двигателя больших, чем ЕВРО-2 норм экологичности достичь невозможно, потративших достаточно денег на разработку и доводку нового семейства двигателей и получив фактически необслуживаемый мотор, отправляющие его на свалку, вместо ввода контроля качества роликов и помп? Извините, что не в тему, но также хотелось услышать Ваше мнение о менеджменте ГАЗа (проект Сайбер) и УАЗа (проект Патриот-Спорт)?