Цитата:
Сообщение от Geksogen
Пока не вижу весомых аргументов для установки на Калину НЕПРОЕКТНОГО оборудования...
|
Тут всё зависит от дорог, по которым Вы ездите: если Вы ездите только по дорогам, на которые Калина СПРОЕКТИРОВАНА, Вам защита не нужна.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Но скорее, все же прав я...
|
Тут, скорее всего, Вы не правы.:wink:
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Дальше объяснять?
|
Что объяснять? Как гасится энергия удара за счёт деформации? Как точечный удар рассеивается по поверхности защиты, а уже потом достигает поддона?
Цитата:
Сообщение от Geksogen
А от сучков и веток и штатный пыльник прекрасно защищает...
|
От тех сучков и веток, которые нахрен загнули доп защиту, пыльник не спасёт. (опыт- сын ошибок трудных)
Цитата:
Сообщение от Geksogen
Речь идет о статистике ДТП. Обращайте внимание на это и у Вас появится соответсвующая инфа...
|
Понятно- ссылок нет.
Цитата:
Сообщение от Geksogen
В каких местах и как закреплена конкретно Ваша защита?
|
"Трек"овская передними ушами крепится к кронштейнам растяжек, задними ушами- на оси рычагов подвески. Задняя кромка как раз заподлицо с наконечником реактивной тяги рычага переключения КПП. Где и какие 5 см? Мне всегда хватало 1-2см между защитой и поддоном, но ведь поддон не есть самая нижняя точка.
Извините, за перескоки в цитировании и возможную резкость, но по-моему мы дошли до точки "верю\не верю", а это- первый знак к окончанию дискуссии.
