Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Общие вопросы эксплуатации Лада Калина > Архив старых и закрытых тем

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.01.2011, 15:42   #11
Бывалый
 
Аватар для VAZagain
 
Регистрация: 06.04.2008
Адрес: г.Томск
Возраст: 66
Пол: Мужской
Сообщений: 1,454
Записей в дневнике: 21
Изображений: 8
Вес репутации: 191 VAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутацииVAZagain имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Еще раз про защиту картера

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Пока не вижу весомых аргументов для установки на Калину НЕПРОЕКТНОГО оборудования...
Тут всё зависит от дорог, по которым Вы ездите: если Вы ездите только по дорогам, на которые Калина СПРОЕКТИРОВАНА, Вам защита не нужна.
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Но скорее, все же прав я...
Тут, скорее всего, Вы не правы.:wink:
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Дальше объяснять?
Что объяснять? Как гасится энергия удара за счёт деформации? Как точечный удар рассеивается по поверхности защиты, а уже потом достигает поддона?
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
А от сучков и веток и штатный пыльник прекрасно защищает...
От тех сучков и веток, которые нахрен загнули доп защиту, пыльник не спасёт. (опыт- сын ошибок трудных)
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
Речь идет о статистике ДТП. Обращайте внимание на это и у Вас появится соответсвующая инфа...
Понятно- ссылок нет.
Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
В каких местах и как закреплена конкретно Ваша защита?
"Трек"овская передними ушами крепится к кронштейнам растяжек, задними ушами- на оси рычагов подвески. Задняя кромка как раз заподлицо с наконечником реактивной тяги рычага переключения КПП. Где и какие 5 см? Мне всегда хватало 1-2см между защитой и поддоном, но ведь поддон не есть самая нижняя точка.
Извините, за перескоки в цитировании и возможную резкость, но по-моему мы дошли до точки "верю\не верю", а это- первый знак к окончанию дискуссии.
__________________
после "шахи"-просто класс!!!____________________________________ ___________
отсчёт остановлен в точке 9 лет 1 месяц 28 дней.
VAZagain вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:47.