Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 11.01.2011, 08:27   #11
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Каждая Калина как человек - индивидуальна, со своими болезнями и особенностями. Это немецкие авто - бездушная техника, работает как робот )).

А по поводу подсоса воздуха. Тема давняя, наверно тыщу раз пережёвано. Ну откуда он может попадать в систему? Есть такие варианты: через прокладку ГБЦ, через крышку РБ, через места посадки шлангов (при условии что все остальные детали и узлы герметичны - печка, радиаторы, РБ). По идее конструкторов воздух в систему должен подсасываться при остывании только через крышку РБ и нигде больше. Правда впускной клапан срабатывает все-таки при достижении определенного разряжения (давления, ниже атмосферного). Чаще всего бывает, что плохо затянуты хомуты, в результате чего впускной клапан крышки РБ не срабатывает, а подсос воздуха происходит через неплотности между шлангом и патрубком, где плохо затянут хомут. Ну а если пробка подмерзает, так это вообще пипец. В таком случае при охлаждении-сжатии антифриза воздуху откуда подсасываться кроме пробки? Система способна выдержать давление ниже атмосферного только до момента, пока выдерживало слабое звено.
Я когда на своей протягивал хомуты был удивлен, насколько плохо они были затянуты, особенно самые труднодоступные - хомуты крепления 2-х шлангов к патрубкам радиатора печки.
T1000 вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:37.