Сегодня заметил.что если печка стоит на любой температуре.то когда салон прогрет.с правой стороны идет теплый воздух.а из левой прохладный.Что это такое.так у всех.или это особенность моей машины
__________________
Теряешь деньги-приобретаешь опыт.Установленно ГБО DIGITRONIC Evolution 3D Power IV c редуктором TOMASETTO-ALASKA.Перед-зад.ленточные парктроники с алиекспресс.Система мониторинга давления в шинах.Весь кузов покрыт прозрачной антигравийной пленкой.
У меня печка дует горячим только вниз а на лобовое стекло дует горячим только если обороты больше 3000 (помпа нормальная проверял). Что может быть, как с этим справиться? А то холодно как то. Подскажите а
У меня печка дует горячим только вниз а на лобовое стекло дует горячим только если обороты больше 3000 (помпа нормальная проверял). Что может быть, как с этим справиться? А то холодно как то. Подскажите а
У меня тоже самое, поменял антифриз на AGA зеленый, было тепло все нормально, сегодня - 17 еду тепло, остановился холодно, снял патрубок с верхней точки, продул, поменял пробку, улучшилось, но все равно не очень, сижу думаю, если кто знает подскажите
Привет всем! У меня 1117 2010г. заметил недели 2 назад что при максимально выставленной температуре на регуляторе из левого сопла которым обдувается лобовое стекло и бокового левого сопла дует прохладный воздух из остальных теплый..причем если нажать на газ и увеличить обороты хотя бы до 1300 из всех начинает дуть теплый воздух..У меня 2 варианта либо образовалась воздушная пробка в радиаторе отопителя либо заслонка открывается не полностью..з...P.S. заливал антифриз т.к. в расширительном бачке закончился..Подскажите в чем причина..и как выгнать пробку если она есть?
Товарищи Гости, сначала читаем форум на котором уже есть ответы на ваши вопросы, изучаем конструкцию отопителя, предпринимаем действия и радуемся результату. Давайте не будем задавать вопросы по кругу.