Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 13.01.2011, 18:52   #16
Астраханская ячейка
 
Аватар для Wirrkopf
 
Регистрация: 28.06.2009
Адрес: Астрахань
Возраст: 36
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184 Люкс
Сообщений: 827
Вес репутации: 21 Wirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоватьсяWirrkopf является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Wirrkopf с помощью ICQ
Re: Фильтр на патрубок вентиляции

Сделал маслоотделитель из старого большого топливного фильтра. В принципе схема простая и есть в интернете.
Вскрыл фильтр, вытряхнул бумагу и всё лишнее. В крышке просверлил отверстие и вставил кусок от старого гусака от смесителя для ванной, обпаял - это вход. Длина входной трубки такая, чтобы не доходила до дна сантиметров 3 (исключить гидроудар). В боку корпуса фильтра сделал 2 отверстия для выхода, 2 кусочка трубок, обпаял.Внутрь положил губки для мойки посуды. Ставим крышку и обпаиваем шов. Внизу у этого фильтра есть сосок на резьбе-это будет слив. Сосок заглушил. Маслоотделитель готов
Со стороны машины переделок минимум. Малую ветку от крышки заглушил, вентиляция теперь питается только от большой ветки. Патрубки для проведения воздуха подобрал из шлангов СОЖ какой-то Тойоты Краун Штатный патрубок большой ветки имеет идеальный загиб, поворачиваем его вниз и соединяем с новым патрубком к входу маслоотделителя. Патрубок проложен под ДУ.Выходной большой патрубок подсоединяем к к штатному месту на воздуховоде, проложил также под ДУ. Выходной малый патрубок подсоединяем на штатное место на ДУ.
Маслоотделитель лёгкий, привязан пластиковой стяжкой к патрубку вакуума. Для того, чтобы не бренчал и ничего не покалечил, приклеил на отделитель кусок сплена.
Ставил ещё в прошлом году. Свечи стали однозначно чище. Про расход масла не скажу, ещё слежу,т.к. была потеря масла через сальник распредвала.
Изображения
Тип файла: jpg 100_2872.jpg (139.7 Кб, 94 просмотров)
Тип файла: jpg 100_2873.jpg (104.2 Кб, 84 просмотров)
Тип файла: jpg 100_2874.jpg (89.3 Кб, 89 просмотров)
Тип файла: jpg 100_2875.jpg (60.9 Кб, 59 просмотров)
Тип файла: jpg 100_2877.jpg (81.0 Кб, 60 просмотров)
Тип файла: jpg 100_2878.jpg (145.1 Кб, 71 просмотров)
__________________

Wirrkopf вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:59.