Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Шины и колесные диски

Шины и колесные диски Обсуждение вопросов, касающихся выбора зимних и летних шин для автомобилей Лада Калина, колесных дисков и декоративных колпаков на колеса.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.01.2011, 21:37   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Липучки лучше шипов (если есть АБС) ?

Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru Посмотреть сообщение
Хака, мишка, дисловед - тормазят по сухому асфальту хуже или не лучше КАМА..... да они отыгрывают в других дисциплинах, но асфальт проигрывают почти всех. Даже Бриджики Ультрогрипп в зависимости от размера и модели, умудряются проиграть покрышкам, каторые занимаю последнии места в ИТОГОвых рейтингах.
Это всеголишь ещё раз подтверждает - бывают замечательные универсальные зимнии (как и летнии ) покрышки, но они впринципе не могут быть лидерами во всех ситуациях. Мне сухой асфальт зимой раза два-три попадается из 7ми месяцев снега+люда+чачи по калёсами и минусовых температурах.
Дело в том, что "плохо" - это когда ты нажал на тормоз, а машина как ехала вперед, так и едет. Если не обратил внимания - тест на скорости 100 км/ч по сухому асфальту, а на льду/снегу - с 40-50 км/ч. Если та-же кама на льду проигрывает уже на 50 км/ч 20 метров - то на той-же скорости под 100 разница будет уже не меньше, а реально наверняка больше 40 м., т.к. чем больше скорость, тем больше усилий надо приложить для остановки. И сравните с самым неудачным показателем для шиповок по сравнению с самым удачным результатом липучек на 100 км/ч - 20 метров. Где больше шансов переоценить свои возможности - на сухом асфальте или на льду?
По поводу летней - она выступит хуже и липучек, и шиповок даже на сухом асфальте, т.к. банально дубеет уже при -10, я уже не говорю про t ниже -20. Практика allseason-резины - это практика бывшего ссср и теплых регионов - например некоторые штаты США, перечень штатов обычно даже указан на самой резине.

Последний раз редактировалось ABC_lights; 16.01.2011 в 21:47..
ABC_lights вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:05.