Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Der Meister
Особенно бесили их посчёты, типо Калина обходится в обслуживании дороже иномарок.
Дороже-не дороже, но Королла в новом кузове по тех.обслуживанию в цене получается так же, как отечественная машина! Знаю не по наслышке, из своего карману оплата! Честно, неприятно удивлён этим! Наши автомобили в могли бы быть и подешевле в обслуживании! Королла обслуживалась у официалов!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Koss174
Дороже-не дороже, но Королла в новом кузове по тех.обслуживанию в цене получается так же, как отечественная машина! Знаю не по наслышке, из своего карману оплата! Честно, неприятно удивлён этим! Наши автомобили в могли бы быть и подешевле в обслуживании! Королла обслуживалась у официалов!
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Koss174
Дороже-не дороже, но Королла в новом кузове по тех.обслуживанию в цене получается так же, как отечественная машина! Знаю не по наслышке, из своего карману оплата!
И это с учетом ТО раз в 10тысяч? Интересная в Челябинске ситуация. В Ижевске ТО на Короллу дешевым никак не назовешь (сегодня уточнил: каждые 10 тыс.км -по 4-5 тыс. руб., 40тыс.км и 80тыс.км -дороже).
То есть, хотите сказать, в этом ЗР прав?
Последний раз редактировалось Кубра; 19.01.2011 в 20:17..
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Из последнего номера ЗР:
"Из всей производственной линейки Волжского автозавода это самая современная модель, но она уже не нова" - то есть по версии "ЗР" старье ваша Калина, вот то ли дело у Рено: "Простой и неприхотливый Логан стал поистине народным автомобилем, о чем красноречиво свидетельствуте статистика продаж"
Статистика из того же "За Рублем":
Lada 2105/2107 - 136 006 (прирост по сравнению с прошлым годом 102%),
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от Durable Carburetor
rop1, а Вы сам блог читали или только название ссылки? По-моему там четко видно чей это блог и из какого журнала человек.
теперь разобрался. блог читал, но аббревиатуру мпс не принял во внимание.
что до марктеинга, то СМИ - один из ключевых методов воздействия (помимо непосредственно рекламы) на умы обывателей. а такие игроки как рено, а уж тем более ВАГ вкладывают в свой бизнес слишком серьёзные деньги, чтобы шутить с какими то там грантокалинами. ничего личного...
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Koss174, согласен, пока новые, инки в обслуживании дёшевы, но уже к 90 тысячам многие стараются их скинуть и купить новые - трёхлетний цикл в действии.
Re: отношение журналов За рулем и Авторевю к российским авто
Цитата:
Сообщение от LK11173
Из последнего номера ЗР:
"Из всей производственной линейки Волжского автозавода это самая современная модель, но она уже не нова" - то есть по версии "ЗР" старье ваша Калина, вот то ли дело у Рено: "Простой и неприхотливый Логан стал поистине народным автомобилем, о чем красноречиво свидетельствуте статистика продаж"
Статистика из того же "За Рублем":
Lada 2105/2107 - 136 006 (прирост по сравнению с прошлым годом 102%),
Lada Priora - 125 235 (+26%),
Lada Kalina - 108 989 (+79%),
Lada Samara - 101 958 (+13%),
Ford Focus - 67 041 (+29%),
Renault Logan - 62 862 (+17%).
шлюхи и есть.
калина и выросла больше, и продано больше, и платформа новей. ан нет, выводы берутся из методички рено.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)