Вывод. Отличная машина за 200 с чем-то денег. Именно столько стоили наши Калины в момент покупки. Самая современная модель Волжского автозавода на текущий момент. Можно ездить и не париться!
P.S. Слушай Sonyrus`а, он плохого не скажет.
Калины в 2001 году не выпускались, в более поздный период курс доллара был выше и Калина на старте стоила 246 тыр. за НОРМУ. Это уже "не с чемто", а БОЛЕЕ 200 тыр. Не забыв о приятных мелочах типа коврики (в багажник хотябы), музычка с колоночками, защиту картера (если бордюрки перешагивать, то скорее всего точно НЕ ЛИШНЯЯ)...... получаем далеко за 250 тыр и уже ближе к 260-270тыр (ну канешно если не пакупать с рук у нарков за 500р. могнитолку касетную)
ВЫВОД: вот была-бы цена на ЛЮКС 250 тыр.......... ЗАМЕЧАТЕЛЬНЕЙШИЙ автомобиль товаристчи. А вот разговоры про миллион километров без поломок - они как раз относятся к повезло/не повезло. Моей например далековато до 100 000 км (60 000км на спидометре), а земенили все жизненно важные органы из системы зажигания (катушка, провода, ЭБУ) и генератор. А вот переднии стойки и рейка настоятельно просятся на замену уже окало 20 тыкм. Пятнарик вообще про рейку не напоминал вплоть до 93 000 км... потом был продан.