Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 19.01.2011, 21:07   #11
Свой человек
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: г. Димитровград
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: калина
Сообщений: 565
Вес репутации: 24 T1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущееT1000 имеет блестящее будущее
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Всех с праздником! Продолжаю свой рассказ о дурацком воздухе в СОЖ. Наступили крещенские морозы -15 -20 и это дает возможность хорошенько поэкспериментировать. Напомню, хомуты все протянуты хорошенько, дальше нельзя иначе сорвёт. Помпу тоже проверил на всякий случай, затянуты болты хорошо. Встроена трубка Икза. Перепробовано несколько разных пробок. Результат отрицательный. Также булькает и еле теплый воздух на ХХ при прогретом двигле. После каждого изменения в системе, будь то замена пробки или подтягивание хомутов или встраивание гидрозатвора, обязательно проводился тест - машину специально доводил до прогрева радиатора охлаждения и до включения карлсона, газовал по несколько минут до 3-4 тыс. об. Заезжал на эстакаду. Бесполезно. Машину глушишь, ждешь некоторое время, двигл остывает до закрытия термостата. Завожу машину, наблюдаю бульки.

Опять сидел, думал над всем этим. Я тут нарисовал схемы с грубым представлением СОЖ в виде крупных узлов, но расставил узлы примерно по высоте. Сильно не пинайте за некоторые принципиальные неточности представления СОЖ. Радиатор и пароотвод специально не стал рисовать, да и печку отопителя не надо было. В общем себе представляю две картины. На схемах красные полоски - хомуты рядышком с ДУ.
1. когда двигл допустим прогрет, весь воздух выгнан, система заполнена антифризом.
2. когда двигл остановили, он остыл, и тут мы наблюдаем воздух в первую очередь в ДУ. Радиатор отопителя не рассматриваю.
Вероятно, что не держат самые верхние хомуты, либо дефект в самом ДУ. Но, допустим, хомуты держат, но способна ли система удержать антифриз в ДУ? Ведь у нас сообщающиеся сосуды, тосол остыл, давление воздуха в РБ упало ниже атмосферного и через пробку подсосало очередную порцию воздуха.
В общем, опять вселенские раздумья.
1.


2.


Всё это время слежу за пробками - не обмерзали ни разу. Обрезал витки впускного клапана, чтобы при легком разряжении происходило открытие клапана.

К чему я это всё... Т.е. исправная СОЖ Калины такова, что способна удерживать тосол в неравновестном состоянии в "сообщающихся сосудах"? Так получается? Или я чего то не понимаю?...

Последний раз редактировалось T1000; 19.01.2011 в 22:56..
T1000 вне форума   Вверх
 

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:03.