...Кто его знает как она поведет себя при наезде на хороший пенек, может быть окажется проще без защиты поменять картер, чем половину подвески, но с защитой.
Говорят, что в таком случае отрываются уши крепления защиты.
Вот и думай, если уши отвалятся, зачем такая защита, а если не отвалятся, что будет с теми конструктивными элементами, к которым она крепится?
Штатный пыльник, в случае чего, банально рвется... алюминий все-таки...
Если это так, то это лучший вариант. Не верю, что ребята на ВАЗе ни о чем не думали, ставя Калинке такую защиту.
Реально сейчас шныряю по снегу - нет проблем. Только стремно на счет боковых порезов в глубоких ледяных колеях. Уже одно колесо порезал... думаю в колее...
Еще ни разу не было случая, что бы приходилось принимать решение ехать или объехать. Если есть колея приглаженная пузом авто, значит машины ездят, и, значит, Калине с ее клиренсом зеленый свет...
Ради бога каждый сам выбирает защиту,работу, жену и так далее
себе псевдо "защиту" не поставлю, но очень рад, что есть те, кто ведутся на рекламу российских дорог и ставят себе "защиту" а потом "ползают на брюхе" по дворам, а я затем спокойно и без напряга езжу по этим "отутюженным" колеям
больше нигде надобности в такой псевдо "защите" вообще нет.
а я затем спокойно и без напряга езжу по этим "отутюженным" колеям
Спорить смысла нет мне нужна и точка убедить меня в обратном невозможно, на копейке стояла , и на эту поставил. Езжу по дорогам которых на карте нет. И не надо про купи вездеход. Что есть на том и рулю.
Говорят, что в таком случае отрываются уши крепления защиты.
Вот и думай, если уши отвалятся, зачем такая защита, а если не отвалятся, что будет с теми конструктивными элементами, к которым она крепится?
Штатный пыльник, в случае чего, банально рвется... алюминий все-таки...
Вот и я о том же. Если она отвалится при ударе, сохранив картер и остальное это одно, а если она оторвет, то к чему крепится, да еще и не защитив картер, то это совсем другое...
awolfman, оторвать защиту надо очень постараться). Она имеет форму "лыжи" и закрывает собой практически все дно моторного отсека. При хорошем зацепе за защиту скорее можно застрять, чем сорвать её.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)