Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 27.01.2011, 09:36   #11
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 26.01.2011
Адрес: Махачкала
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 2114
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 Q14 не успел проявить себя
Re: Kalina 1.4 VS Samara

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Если так, то Самара гораздо более никакая по сравнению с Калиной. Имею возможность сравнивать обе машины потому что.
У меня самара 2-т.е. 14-ка 2008г 1.6 8 кл. люкс. Отец в ноябре 2010-го взял калину универсал полулюкс по программе утиль, кондей, АБС, эл. усилитель руля, задние подголовники утапливаемые, мотор 1.4 16 кл. Так вот Я незнаю на какой вы самаре ездили может на самой древней с низкой панелью но утверждение что самара 2 никакая по сравнению с калиной это ложь, может класика и старые самары да но не самара 2 это точно. Конечно машина начала 2000 года разработки должна быть лучше машины начала 80х. Я сам думаю сменить машину и приглядываюсь к Калине в основном из за опций и пассивной безопасности. Но все же не нравится в калине по сравнению с самара-2 (кстати у меня 181 рост и 95 вес. никакого дискомфорта нет за рулем самары-2 и ничего головой не подпираю) посадка а именно длина подушки в дальней дороге ноги устают, передняя панель сделана из каменного пластика и светлая, панель приборов а особенно тахометр слишком мелкий быстрым взглядом тяжело определить показания, ненравится из чего сделаны панели дверей а это ручка открывания??? сразу наводит на мысль для девушек, могли бы сделать какой нибудь бокс между сидений что бы прикрыть ручник или чехол ставить а то как в классике смотрится топорно, незнаю как там настраивали элекро усилитель но он очень не удобен на трассе ноль тугой подруливаешь становится очень легким это очень напрягает хотя машинка чувствует себя вполне нормально на трассе, и зачем сделали его таким длинным 5 оборотов это очень много. Понравилось то что машина просторная, дизайн салона свежий и интересный еще бы был собран по лучше и из материалов по богаче, свет шикарный, кузов крепче, и пассивная безопасность лучше. Так вот нет между самара-2 и калина пропасти кстати в за рулем есть тест сравнительный 15ка и калина седан кстати багажник у 15ки больше и удобней грузить. Так вот по этому цены на них одинаковы а калина дороже благодаря опциям, в ремонте самара-2 дешевле. Вот и берут люди Самару, а кому нужны опции калину потому что их нет в самаре даже за доплату.
Q14 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 21:03.