Участник КаПри-16 Участник КаПри-52 Участник Капри Крым Участник КаПри-73 Участник КаПри-46 Организатор КаПри-59 Участник КаПри-64 Участник КаПри-13 Участник КаПри УРАЛ: 2017,2018,2019
Как бывший владелец ВАЗ-2115, а теперь ВАЗ-11176 четко вижу преимущества и недостатки каждой машины.
Преимущества ВАЗ-2115:
1. Четкий руль, хорошая управляемость.
2. Высокая курсовая устойчивость на скорости.
В этих двух параметрах Самара в явном плюсе. Считаю даже спорить смысла нет.
При желании можно найти еще несколько плюсиков в пользу Самары, но не столь заметных. Но во всем остальном Калина лучше.
Если говорить именно о драйверском кайфе, кайфе от управления автомобилем, то Калина в явном плюсе при движении по дворам, тесным парковкам, но на трассе... я не скажу, что она хуже, но это не то... У меня возникают ассоциации, что я управляю автобусом. Ее покачивает из стороны в сторону, слегка гуляет по дороге, ее нельзя заставить ехать прямо, она всегда едет по дуге (прямо как на сноуборде), ну и соответственно посадка как в автобусе, грузовике или джипе, но совсем не как в болиде. И напоследок Калина позволяет жогнуть посильнее Пятнашки, но делать этого совсем не хочется.
Калина позволяет жогнуть посильнее Пятнашки, но делать этого совсем не хочется. osrsoft вне форума Добавить отзыв для osrsoft Пожаловаться на это сообщение
Согласен. Это так.
Цитата:
Сообщение от osrsoft
ее нельзя заставить ехать прямо,
Можно и нужно. Путь через регулировку углов установки колёс на хорошем стенде и по правильным настройкам (не ваз-2110)
ее нельзя заставить ехать прямо, она всегда едет по дуге (прямо как на сноуборде), ну и соответственно посадка как в автобусе, грузовике или джипе, но совсем не как в болиде. И напоследок Калина позволяет жогнуть посильнее Пятнашки, но делать этого совсем не хочется.
Зачем заставлять? Бросаю руль (по нормальной дороге без колей) идет как по рельсам, ничего не делалось с рулевой, сход развал кастер не трогались. Парусность да большая но это не удивительно это я знал еще покупая универсал.
Посадка мне нравиться значительно больше калиновская чем "болидная" на полу. Для меня важнее удобство, а не "болидность". Да и вообще мне не болид нужен, а относительно комфортная жоповозка для доставки меня и моей семьи из точки А в точку B. Этим критериям калина удоволетворяет куда больше. В том числе мне не нужны скорости более 120-130 на трассе.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
«Супер-Авто» выпустила 5 тысяч Lada Samara с 16-клапанным мотором Партнер АВТОВАЗа – тольяттинская фирма «Супер-Авто» – выпустила 5-тысячный автомобиль Lada Samara с 16-клапанным мотором. 24 января 2011 года этот пятидверный хэтчбек отгружен в Москву официальному дилеру «Супер-Авто» – компании «Автоград».
Мелкосерийное производство Lada Samara с 16-клапанными моторами началось в 2009 году. Сначала на эти автомобили устанавливался 90-сильный мотор, унаследованный от семейства Lada 110. Затем в гамму добавился двигатель Lada Priora 98 л.с., который наиболее популярен среди покупателей тюнинговых Lada Samara: благодаря облегченной шатунной-поршневой группе и другим нововведениям он существенно надежнее и лучше по виброакустическим характеристикам. Вместе с 16-клапанным мотором устанавливается более энергоемкая подвеска (аналогичная подвеске Lada Priora), усиленная трансмиссия, более мощные тормоза, 14-дюймовые колеса. В такой комплектации мелкосерийная Lada Samara является наиболее мощной среди самых доступных машин на российском рынке. А заявленная максимальная скорость (185-190 км/ч) делают этот автомобиль самой быстрой Lada.
16-клапанным мотором комплектуются все модели семейства Lada Samara: трех- и пятидверные хэтчбеки и седаны. На эти автомобили дополнительно устанавливаются такие опции, как кондиционер, аудиосистема, подогрев сидений, спортивный салон и другие элементы тюнинга. В планах компании – освоить мелкосерийные Lada Samara с гидроусилителем руля и автоматической коробкой передач. Объем выпуска мелкосерийных Samara постепенно увеличивается, в этом году он должен превысить 5 тысяч штук.
PS. Не знаю откуда они скорость 185 нарыли, зарулёвцы такую скорость так и не намеряли на полигоне! Парень на одном из форумов на такой машинке поехал на трассе на максималку (по спидометру) и на 180 у него спойлер отпал! Говорит жопу сразу кидать начало, больше решил не эксперементировать!
Сегодня покатался на 13шке 1.6 8V! Вибрации от мотора просто ужасны, сидения штатные аморфны, в остальном обычная самара с лязгающими при закрытии дверями!
Как бывший владелец ВАЗ-2115, а теперь ВАЗ-11176 четко вижу преимущества и недостатки каждой машины.
Преимущества ВАЗ-2115:
1. Четкий руль, хорошая управляемость.
2. Высокая курсовая устойчивость на скорости.
В этих двух параметрах Самара в явном плюсе. Считаю даже спорить смысла нет.
Тоже была 9-ка, теперь Калиноунивер. Полностью согласен с этими преимуществами. На Калине очень хорошо ездить по городу, на Самаре по трассе. На Калине на трассе как-то спокойнее, усыпляет, музыку делаю тише, чем на Самаре. Но, когда ездил в Питер на 9-ке (350км), спина сильно болела, и приезжал уставший. Проехал на Калине, вполне бодрый!
Сегодня покатался на 13шке 1.6 8V! Вибрации от мотора просто ужасны, сидения штатные аморфны, в остальном обычная самара с лязгающими при закрытии дверями!
И как вообще впечатления? Со своей то не сравнить да?)) Любой серийный авто будет сильно отличаться от эксклюзива, а у тебя как раз такой, мелкосерийный, почти штучный)) Да и движка у тебя классная, нравится она мне))
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Q14, нет, это ты пишешь не зная что. на калине 4,1 оборота. учи матчасть. а вот ты ездишь на 14, ты знаешь сколько у неё оборотов?
А у них разве сейчас не одинаковые рейки? на Самаре1 было 3,5оборотов. Рулилась острее - к городе красота, на трассе поведение было слишком нервным - в Калине на трассе приятнее.