Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Кузов и система отопления > Система отопления

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 07.02.2011, 09:26   #3691
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от zikmurd Посмотреть сообщение
Да, забыл сказать, что пароотвод из капельницы сделал еще летом.
Ненадежное это решение. Надо делать капитально, ИМХО, например, так: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...87&postcount=2.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 09:50   #3692
Ульяновская ячейка
 
Аватар для Гудвин
 
Регистрация: 21.01.2011
Адрес: Симбирская губерния
Пол: Мужской
Сообщений: 662
Вес репутации: 19 Гудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всемГудвин является именем, известным всем
Отправить сообщение для Гудвин с помощью ICQ Отправить сообщение для Гудвин с помощью Skype™
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Можно конечно и так, но как мне кажется, гораздо надёжнее и проще сделать при помощи двух тройников( как это сделал например Конрад) как говорится "без танцев с бубном".
По поводу крышек РБ, эффект обмерзания крышки на "бывшей своей зубилы" я не наблюдал(хотя крышка одна и тажа). При покупке четырёх крышек разных производителей был произведён эксперимент по работе клапанов(при помощи образцового прибора).....три крышки при создании давления( у всех разный) УЖЕ от 0.2 ...0.35 происходил сброс давления и лишь на одной сброс давления произошёл на 1.8( что есть не очень гут) при норме 1.1 (1.5 всё таки многовато).....так что если крышка новая, это ещё мало о чём говорит. Удачи и успехов Вам всем.
Огромное спосибо Гагаринцу за консультацию.
__________________
....помогая друг другу,мы становимся равными.
Гудвин вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 11:15   #3693
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от zikmurd Посмотреть сообщение
Да, забыл сказать, что пароотвод из капельницы сделал еще летом.
Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Ненадежное это решение. Надо делать капитально, ИМХО, например, так: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...87&postcount=2.
Поддержу vovk-а. Это решение из капельницы очень активно муссируется на LOL-е. Но это у кого, как получится. Т.е. гарантий никаких.
Цитата:
Сообщение от Гудвин Посмотреть сообщение
По поводу крышек РБ, эффект обмерзания крышки на "бывшей своей зубилы" я не наблюдал(хотя крышка одна и тажа).
Видимо, не откручивал её по утрам.

А после прогрева ДВС на Самаре клапанный механизм обогревается из пароотвода. Смотри конструкцию РБ.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 11:49   #3694
Костромская ячейка
 
Аватар для zikmurd
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Кострома
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 v8 март 2010
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 zikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Надо делать капитально
Не хочется по той причине что перед ТО придется переставлять обычный бачек, думаю не одобрят эту самодеятельность в сервисе..... Хотя это наверно единственный вариант перед кординальными переделками.
zikmurd вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 11:55   #3695
Новичок
 
Аватар для TroVasil
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 17 TroVasil не успел проявить себя
Отправить сообщение для TroVasil с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Видимо, не откручивал её по утрам.
По-моему, важно как пробка выглядит при избыточном килограмме, а как она утром обмерзает на остывшем движке уже не сильно критично. Лишь бы с часок продержалась на морозе, чтоб компенсировать сжатие тосола при остывании.
Две недели уж, как поставил дополнительный пароотвод с термостата, заменил шланги на ДУ и поменял вход-выход на печке. Жена уже убавляет регулятор температуры, чтоб сапоги не горели. Забортная тепература 10 - 20. Трубка гидрозатворная в бачок это ничем не объяснимое лишнее действие. И да простят меня проводники этой идеи... Прошлогодние дебаты прочитал практически все.
__________________
TroVasil вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 14:25   #3696
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от zikmurd Посмотреть сообщение
Не хочется по той причине что перед ТО придется переставлять обычный бачек, думаю не одобрят эту самодеятельность в сервисе.....
Вы уже извините за прямоту, но в сервисе на наши машины ср....ть они хотели с большой горы. Если у вас не будет притензии по отопителю, хоть черта лысого в бачок засунь, слово не скажут. Они, что положено только после пинка делают, а тут еще в бачок полезут смотреть, смех и только.
Воевода вне форума   Вверх
Старый 07.02.2011, 16:32   #3697
Костромская ячейка
 
Аватар для zikmurd
 
Регистрация: 16.03.2010
Адрес: Кострома
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: 1117 v8 март 2010
Сообщений: 71
Вес репутации: 16 zikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном путиzikmurd находится на правильном пути
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от TroVasil Посмотреть сообщение
Две недели уж, как поставил дополнительный пароотвод с термостата, заменил шланги на ДУ и поменял вход-выход на печке.
Пара вопросов:
1. Из чего сделал пароотвод, сам паял или нашел готовый?
2. Ввод вывод на печке. Патрубки не менял, оставил штатные?
zikmurd вне форума   Вверх
Старый 08.02.2011, 05:29   #3698
Новичок
 
Аватар для TroVasil
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 17 TroVasil не успел проявить себя
Отправить сообщение для TroVasil с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Цитата:
Сообщение от zikmurd Посмотреть сообщение
1. Из чего сделал пароотвод, сам паял или нашел готовый?
В магазинчике на авторынке купил патрубок на 32 с вваренным в него отводом примерно на 15, сказали, что используется в классике. Похоже на тройник системы охлаждения. Отвод мне переварили, вварили на 8 (что было).

Цитата:
Сообщение от zikmurd Посмотреть сообщение
2. Ввод вывод на печке. Патрубки не менял, оставил штатные?
Оставил, но если есть возможность лучше поменять на усредненный диаметр. От термостата идет наружным диаметром 20мм. Его надо здорово обжимать на более тонкий нижний патрубок отопителя. И снятый с тонкого патрубка тяжело натягивать на верхний 20мм. Лучше бы заменить чем-то средним. Не знаю каким диаметром тонкий патрубок, может кто подскажет
__________________
TroVasil вне форума   Вверх
Старый 08.02.2011, 09:07   #3699
Совсем как дома
 
Аватар для Alexandr73Rus
 
Регистрация: 20.05.2008
Адрес: Ульяновск, НГ
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 750
Изображений: 2
Вес репутации: 20 Alexandr73Rus имеет великолепную ауру вокруг себяAlexandr73Rus имеет великолепную ауру вокруг себяAlexandr73Rus имеет великолепную ауру вокруг себяAlexandr73Rus имеет великолепную ауру вокруг себяAlexandr73Rus имеет великолепную ауру вокруг себяAlexandr73Rus имеет великолепную ауру вокруг себяAlexandr73Rus имеет великолепную ауру вокруг себяAlexandr73Rus имеет великолепную ауру вокруг себяAlexandr73Rus имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Alexandr73Rus с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Пролистал всю вторую часть темы. Не нашел похожей проблемы. Начну читать первую :(
Ручка управления заслонками отопителя не ставится в положения Лево(ноги-стекло) и Вниз(ноги). При попытке поставить регулятор в эти положения ощущается сильное сопротивление. Сильнее не пытался. Даже при установке в положения Верх(стекло) и Вправо(лицо) самый сильный поток воздуха все равно идет в ноги, а немного идет в выбранное направление.Что могло сломаться/слететь в первую очередь?
Alexandr73Rus вне форума   Вверх
Старый 08.02.2011, 09:28   #3700
Новичок
 
Аватар для TroVasil
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: Омск
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183
Сообщений: 42
Вес репутации: 17 TroVasil не успел проявить себя
Отправить сообщение для TroVasil с помощью ICQ
Re: Отопитель Калины. Принцип работы-2.

Скорее всего слетела тяга, управляющая тросиком заслонки, с направляющего паза управляющего колеса переключателя. О как загнул. Короче: на оси с переключателем сидит управляющее колесико с пазами, по которым шпеньками ходят тяги. У меня тоже шпенек соскакивал с паза и переключатель переставал делать полный оборот. Лечится вскрытием центральной панели и водворением тяги на место со смазкой пазов. Час работы, основное время на установку панели обратно.
"Восхищение" конструкцией обеспечено...
__________________
TroVasil вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
вентилятор, заслонки, конструкция, моторедуктор, обдув, отопитель, отопительная система, печка, радиатор, регулятор, ругулятор потока воздуха

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:26.