Цитата:
Сообщение от djsse
У нас же вроде автоматический натяжитель? Чего там регулировать?
А короб воздухофильтра с применением усилия в нужном направлении слетает на раз-два. Дольше потом обратно резинки запихивать.
|
у нас не натяжитель автомотический, а компенсатор... современем немного уходит привычное положение педальки при катором "схватывает" сцепление. Для многих не заметно....... ибо плавно "уплывает".
зы: заднюю резинку (та, что у АКБ) выдёргиваем из места посадочного - ОДИН раз. На место её больше не вставляем. Переднии кронштейны откручиваются за 15 секунд торцевым ключом. Резинки не трогаем.
зызы: барашек регулировки свободного хода сцепления крутится без всякого инструмента, просто усилий пальцев хватает. Вот только с правой руки (если не демонтировать корпус фильтра воздушного) нужно удалить лишнюю одежду (особенно, если одежда может пригодиться в дальнейшем использовании) и немного подломав её в одном месте поднырнуть под корпус со стороны моторного щита, а не спереди авто, как логичнее. Там места между полкой АКБ, патрубком, двумя жгутами проводов... как раз хватает, чтобы аккуратно двумя пальзами покрутить барашек.