Re: Кузбасская флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех.
Цитата:
Сообщение от SplasH
дак давайте мутить автосвет!!!
Всё уже замучено до нас.
Alexmax42 и еще ряд товарищей выкладывали на этом форуме подробные схемы данной замуты.
Я летом может и сделаю.
Цитата:
Сообщение от SplasH
Кстати натянул сцепу, перематерился, так и не снял короб фильтра, полез так крутить барашек.
У нас же вроде автоматический натяжитель? Чего там регулировать?
А короб воздухофильтра с применением усилия в нужном направлении слетает на раз-два. Дольше потом обратно резинки запихивать.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Кузбасская флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех.
Цитата:
Сообщение от djsse
У нас же вроде автоматический натяжитель? Чего там регулировать?
А короб воздухофильтра с применением усилия в нужном направлении слетает на раз-два. Дольше потом обратно резинки запихивать.
у нас не натяжитель автомотический, а компенсатор... современем немного уходит привычное положение педальки при катором "схватывает" сцепление. Для многих не заметно....... ибо плавно "уплывает".
зы: заднюю резинку (та, что у АКБ) выдёргиваем из места посадочного - ОДИН раз. На место её больше не вставляем. Переднии кронштейны откручиваются за 15 секунд торцевым ключом. Резинки не трогаем.
зызы: барашек регулировки свободного хода сцепления крутится без всякого инструмента, просто усилий пальцев хватает. Вот только с правой руки (если не демонтировать корпус фильтра воздушного) нужно удалить лишнюю одежду (особенно, если одежда может пригодиться в дальнейшем использовании) и немного подломав её в одном месте поднырнуть под корпус со стороны моторного щита, а не спереди авто, как логичнее. Там места между полкой АКБ, патрубком, двумя жгутами проводов... как раз хватает, чтобы аккуратно двумя пальзами покрутить барашек.
Re: Кузбасская флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех.
Цитата:
Сообщение от djsse
А короб воздухофильтра с применением усилия в нужном направлении слетает на раз-два. Дольше потом обратно резинки запихивать.
у меня короб держиться за счет патрубка на всасе, вот его я не могу снять с короба, засел намертво, боялся отломить.
Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru
зы: заднюю резинку (та, что у АКБ) выдёргиваем из места посадочного - ОДИН раз. На место её больше не вставляем. Переднии кронштейны откручиваются за 15 секунд торцевым ключом. Резинки не трогаем.
зызы: барашек регулировки свободного хода сцепления крутится без всякого инструмента, просто усилий пальцев хватает. Вот только с правой руки (если не демонтировать корпус фильтра воздушного) нужно удалить лишнюю одежду (особенно, если одежда может пригодиться в дальнейшем использовании) и немного подломав её в одном месте поднырнуть под корпус со стороны моторного щита, а не спереди авто, как логичнее. Там места между полкой АКБ, патрубком, двумя жгутами проводов... как раз хватает, чтобы аккуратно двумя пальзами покрутить барашек.
Усилий пальцев не факт что хватит, там чтобы прокрутить, отжать надо.
Re: Кузбасская флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех.
Цитата:
Сообщение от SplasH
у меня короб держиться за счет патрубка на всасе, вот его я не могу снять с короба, засел намертво, боялся отломить.
Не понял. В смысле не можешь снять резиновый рукав который идёт от короба воздушного фильтра до дроссельного узла??? Там вроде всё просто. Ослабляешь хомут и он сдёргивается как нефиг делать.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Кузбасская флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех.
Цитата:
Сообщение от djsse
Не понял. В смысле не можешь снять резиновый рукав который идёт от короба воздушного фильтра до дроссельного узла??? Там вроде всё просто. Ослабляешь хомут и он сдёргивается как нефиг делать.
Да нет, его то я снял, есть еще пластмассовый подводящий патрубок, через него забор воздуха идет!
Re: Кузбасская флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех.
Цитата:
Сообщение от SplasH
Да нет, его то я снял, есть еще пластмассовый подводящий патрубок, через него забор воздуха идет!
он гаечкой крепится к рамке радиатора. Гаечку открутить, потом поварачивая корпус на себя (как бы доставая в сторону переднего бампера) на 90 гр. аккрутно достаём этот патрубок воздухозабора вместе с корпусом фильтра (они друг от дружке не отделяются).
Re: Кузбасская флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех.
Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru
он гаечкой крепится к рамке радиатора. Гаечку открутить, потом поварачивая корпус на себя (как бы доставая в сторону переднего бампера) на 90 гр. аккрутно достаём этот патрубок воздухозабора вместе с корпусом фильтра (они друг от дружке не отделяются).
Re: Кузбасская флудильня, болтальня и улыбальня. Про всё и всех.
Цитата:
Сообщение от SplasH
у меня короб держиться за счет патрубка на всасе, вот его я не могу снять с короба, засел намертво, боялся отломить.
Усилий пальцев не факт что хватит, там чтобы прокрутить, отжать надо.
посмотрел внимательно на пальцы...... целые, не поломанные.
Свободный ход вилки выжимной позволяет подкручивать гайку/барашек указательным и большим пальцами левой руки (правой неудобно пожлазить). Если нет свободного хода..... то какое уж тут подкручивание - откручивать нужно.