Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2011, 21:31   #1
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Громозека Посмотреть сообщение
Про полости ничего не понял - что это такое, но расточить на 82 ничего не мешает. Дело в том, что стенка станет еще тоньше, допустим, расточка от 79 до 82 - это еще по 1,5 мм на сторону. На практике цилиндры в таком блоке после 60-70 тыс. пробега начинают деформироваться, т.е. приобретать бочкообразную форму. Конечно, немалую роль в этом играет эксплуатация, стиль езды, масло и т.д.
И всётаки мне не понятно. Происходит именно деформация или износ?
Если деформация, то при чём тут масло?
Если износ, то по какой причине? ( По сравнению с нормальным 76,5мм размером)
tandreo вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 16:31   #2
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Ну вот, пора отчитаться о первом этапе – получения ремонтной поршневой. В пятницу 4-го марта принял окончательное решение закупить безвтыковые поршни. К этому времени уже обзвонил всех возможных поставщиков (ссылки брал на этой ветке), разослал электронные письма, с ответившими провел предварительные переговоры. Наконец, перевел понравившемуся поставщику 4700 рублей плюс 150 за экспресс перевод.

Чуть не забыл о комплектности: поршни безвтыковые, шатуны 2110 необлегченные, пальцы поршневые, стопорные колечки поршневого пальца, кольца поршневые 79,0. Кажется, ничего не забыл, хотя пишу по памяти.

В субботу машина грузовой компании отправилась в Москву. Посылку пришлось ждать до 9-го из-за праздников. Наконец, девятого в полдень сообщили о начале разгрузки машины, а десятого с началом их рабочего дня я уже получил посылку весом около пяти килограмм, заплатив пустяковые 300 рублей за доставку.

Все получил в обещанном комплекте. По визуальной оценке моего мастера, качество поршней хорошее. Ориентировочно в понедельник надеюсь получить первые впечатления от работы отремонтированного двигателя.

Приношу извинения. Получился облом с фотографиями. Хотел сначала привезти посылку домой, самому оценить комплектность и качество, заодно сфотографировать. Обстоятельства изменились. Должен был напрямую отвезти посылку мастеру. Впрочем, фото поршней есть на сайтах их продавцов. А может, и производитель исправит мой огрех, и выложит фото своего детища на форум. Передаю инициативу.

Мастер от меня находится в полусотни километров, поэтому следующий отчет – когда своими руками заведу отремонтированную машину!
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 10.03.2011, 17:00   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Небольшое дополнение. Приехав к мастеру, лицезрел свой разобранный двигатель. Что тут скажешь - грустное зрелище! Действительно – задиры на стенках цилиндров. Задиры круглой формы размером поменьше пятака по бокам поршней. Видно, как непомерно расширившийся от нагрева поршень тер о стенки цилиндра. Кстати, как понял, кованые поршни имеют больший, чем традиционные, коэффициент теплового расширения. А тут еще уменьшенные зазоры… В общем, лучшее – враг хорошего! Мне довелось как-то раз перегреть двигатель на классике. Результат – хоть бы хны! А тут – первый выход из строя термостата прикончил весь двигатель! Обидно!

Нажмите, чтобы прочитать текст полностью
Еще одно личное наблюдение. Догадываюсь откуда АвтоВАЗ берет свои гарантийные 35 тысяч километров пробега. По опыту эксплуатации уже нескольких автомобилей могу поделиться наблюдениями: что-то серьезное (причем, каждый раз разное) начинает «сыпаться» в среднем на 60 тысячах километров пробега. По видимому, инженеры АвтоВАЗа именно эту величину берут в качестве расчетной среднего ресурса узлов автомобиля! Отсюда – половина этой величины берется как гарантийный срок (с учетом относительно малой вероятности серьезного отказа в этот срок) плюс 5 тысяч, чтобы у покупателя был стимул пройти второе ТО.

Специалисты АвтоВАЗа, что скажете? По-моему, для современного автомобиля наработку на отказ надо увеличить, как минимум, до ста тысяч километров! Иначе как переживете вступление России в ВТО, когда драконовские импортные пошлины будут отменены? Особенно это относится к втыковым двигателям (а таковыми, как понял, собираются оснащать все новые автомобили)! Ведь в них выход из строя целого ряда пустяковых по стоимости деталей (ремень и ролик ГРМ, термостат) приводит к терминальным последствиям для двигателя в целом и весьма недешевому ремонту! Всю жизнь езжу на продукции АвтоВАЗа, а после этой поломки задумался, каким будет мой следующий автомобиль!

Или надо «по одежке протягивать ножки»! Т.е. не гнаться за уровнем техники, до которого не дорос уровень технологии вашей и смежников, а выпускать старый отработанный безвтыковый восьмерочный двигатель. Никакие Евро-N он, конечно, не обеспечит. Зато запчасти есть во всех магазинах и на всех рынках. А если что ломается, так … это и ломается. А не тянет за собой, как в «современных», поломку всего двигателя с последующим капремонтом!

И еще добрый совет. Если начали выпускать автомобиль, начинайте сразу и запчасти к нему в достаточном количестве выпускать, и поставлять их во все регионы! Ведь именно это преимущество, одно из главных, при многих других недостатках, стимулировало меня (думаю не только) держаться за продукцию вашего завода. Я всегда твердо знал: случись что – забегаю в ближайший магазин запчастей, ремонтирую на дороге и еду дальше! Так не раз и случалось. Не теряйте этого преимущества хотя бы в России!


Давай не будем обсуждать в техническом разделе отношение к продукции ВАЗа. Оно неоднозначное у всех. Если всё же очень хочется высказаться не по теме, то пользуйся спойлерами из расширенного режима. Очень жаль, что не указал производителя поршней, не выкладываешь их фото, дефектов БЦ, процесса ремонта. Производители запчастей не опускаются, к сожалению, до нашего уровня (форума). С уважением, biarmy.

Последний раз редактировалось biarmy; 11.03.2011 в 10:00..
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 11.03.2011, 09:49   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Действительно – задиры на стенках цилиндров. Задиры круглой формы размером поменьше пятака по бокам поршней.
Задир всегда можно ощущать пальцем руки. С помощью ногтя можно почувствовать задиры и неровности до 15 мкм. В твоём случае, хонинговка стёрлась. И это у многих. Вот только меняют при этом по гарантии только поршни.
Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Видно, как непомерно расширившийся от нагрева поршень тер о стенки цилиндра. Кстати, как понял, кованые поршни имеют больший, чем традиционные, коэффициент теплового расширения.
Наши поршни литые и сделаны из сплава алюминия с легирующими добавками, потому и имеют малый вес и высокую прочность.
Цитата:
Сообщение от Иванушка33 Посмотреть сообщение
Мне довелось как-то раз перегреть двигатель на классике. Результат – хоть бы хны!
Тепловые нагрузки разные.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 11.03.2011, 19:09   #5
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Задир всегда можно ощущать пальцем руки. С помощью ногтя можно почувствовать задиры и неровности до 15 мкм.
Ощутил, и неплохо! Поскрести ногтем по стенке цилиндра и задирам на поршнях, естественно, не забыл.
Иванушка33 вне форума   Вверх
Старый 12.03.2011, 14:49   #6
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: Московская область
Пол: Мужской
Автомобиль: LADA Kalina 111940
Сообщений: 76
Вес репутации: 15 Иванушка33 не успел проявить себя
Re: "Травмобезопасные" поршни для 1,4 16V (двигатель 11194)

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Очень жаль, что не указал производителя поршней
Поршни, как уже писал, заказал в Тольятти по ссылкам, указанным в данной ветке форума. Продавец, насколько мне известно, в курсе моих публикаций. Если он выскажется на форуме или в личку, сообщу любые санкционированные подробности. Все же давать координаты кого-либо без его прямого согласия не совсем этично. Тем более, что производитель безвытыковых поршней один. Продавцов несколько. Но и они, как минимум, все прекрасно друг с другом знакомы.

Последний раз редактировалось Иванушка33; 12.03.2011 в 15:15..
Иванушка33 вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:13.