Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?
не знаю, как сандеро, а на логане я ездил (пришлось поездить на многих машинах).. впечатления не просто не очень, а разочарование.. движок, правда, был 1.4л.. машина массивная, на поворотах заваливается, салон уродлив и не эргономичен.. далее моё личное отношение к электронному бензобаку и панели приборов - не люблю жёлтую дешёвую подсветку.. динамика также отстойная.. у меня к тому времени была 10-ка 8кл, 1.5л, но лошадей почти то же кол-во, однако резвости никакой... ну и содержание.. как бы кто не говорил, а на наши авто цены ниже, и если вздумал куда поехать и подвела тачилка в глухой деревне, то дядя Вася починит твой авто и з/ч найдёшь скорее, чем на тот же рено..
какие плюсы у логана? не знаю точно, но, кажется, безопасность при лобовом ударе лучше, багажник большой, логан всё же допускает в некоторых комплектациях сиденье с регулировкой по высоте.. если б на калинах была такая опция - с руками бы оторвал не задумываясь... а так ещё раздумывал.. (просто у жены задницу нельзя по высоте отрегулировать, приходится брать подушечку)..
вывод: логан авто для спокойных женщин и пенсионеров-дачников.. и для таксистов (багажник же большой)..
а ломаются псевдоИНО не меньше наших.. могу привести статистику )))
я считаю, что наши авто лучшие в своём классе (рено логан, шевроле(деу)ланос, хёндай акцент и пр.).. даже осмелюсь сказать, что калина стоит на одном уровне с фордом фьюжн и фокус (проверял на трассе)..
однако было бы 800-900 тыщ - взял бы фольксваген гольф..
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
|