Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: Вы купите Логан, Сандеро или R90, если они будут стоить не дороже Калины в одинаковой комплектации?
Да 140 43.48%
Нет 112 34.78%
Пока не знаю 70 21.74%
Голосовавшие: 322. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 16.03.2011, 21:41   #11
Бывалый
 
Аватар для cosmoz
 
Регистрация: 27.03.2009
Адрес: Электросталь
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Hyundai i20
Сообщений: 1,451
Вес репутации: 20 cosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнемcosmoz является пока необработанным, но явно драгоценным камнем
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?

alf2004, бугага! я читаль и плакаль! единственное что оправдывает, так это то, что это твоё личное мнение.. на него все имеют право и я не имею права осуждать..
ну тогда просто возьми и переверни все свои преимущества и получится тот минимум преимуществ, который имеет калина перед реношкой (по уже моему мнению), а именно:
1. отсутствие подрамника - как облегчающее конструкцию ненужное железко
2. включение ближнего света - если включение света находится на рукоятке поворотников, то неоднократно перестраиваясь и включая поворотник я вырубаю свет (ночью на трассе особенно при обгоне)
3. гудок находится на руле, а не с торца рукоятки
4. удобно дёргать ручник (вот этого прикола я вообще не понял - лично мне неудобно дёргать ручник, который ногами надо жать, на всех остальных я вообще не заметил разницы..)
5. отсутствие подстаканников (у меня в аудюшке был мазёвый такой, выдвижной - так я им ни разу не пользовался, потому что по нашим дорогам только стаканы и класть с бутылками - оторвёт нахрен)

ну это так, имхо, а теперь достойные преимущества (да поправят меня истинные знатоки):
6. управляемость намного лучше
7. двигатель - любой в эквиваленте намного мощней и приёмистей
8. запчасти - доступность и цена
9. компактность и малые габариты
10. резина дешевле, ибо меньше в размерах
(11 - цена, но мы это не учитываем, допуская, что цена равна)

это просто так, сходу, почти не задумываясь..
хотел кинуть в защиту логана безопасность, но прочитав статью отношу этот плюс калине.. так же хотел кинуть вместимость, но калина-универсал, думаю, вместит больше логана.. и это при габаритах калины!
так что не увидел я плюсов, окромя тихой коробки..

ПыСы: забыл упомянуть реношный дизайн как внутри так и снаружи...
__________________
и всё же калина достойна того, чтобы называться машиной.. буду вспоминать её только добрым словом..
cosmoz вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:46.