Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина Клуб > Сибирский федеральный округ > Кузбасс

Кузбасс Обсуждение локальных вопросов, встречи Лада Калина Клуба в Кузбассе и регионе.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 22.03.2011, 09:00   #9
Оратор
 
Регистрация: 16.07.2009
Адрес: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 3,130
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 234 Alexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутацииAlexmax42 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Технический уголок

Цитата:
Сообщение от lainer Посмотреть сообщение
эта
вопрос
вы че удумали , изверги ?
Ну как, раньше Жигули "форсировали", увеличивая жиклеры, а это тож самое, только на новом витке прогресса.

Стало грязно на улице, решил наконец "форсировать" дворники. Формально дворники работали, только ползали еле-еле, особенно в мороз.
1. Снял редуктор и обнаружил внутре нечто, видом и цветом напоминающее говно. Заменил в общем смазку.
2. Кинул дополнительную "массу" на двигатель дворников:

Оригинальная "масса" представляет собой зажатый в приливе силуминового корпуса редуктора медный проводник.
Это п...ц! Сопротивление этого "контакта" составляло 0.8 Ом.
Есть все-таки злые гении на Руси - слаботочные контакты управления тщательно припаяны, а силовой - обжимка меди в силумине.

Исчо решился уменьшить громкость установленной с завода 6-ти режимной волынки (которую по ошибке зовут КПП). Особенно громко звучала 3-я мелодия, при движении накатом.
Поскольку замена шестерен дело бесперспективное, и вообще это "функциональный шум", решил испытать присадки.
Из всего разнообразия выбрал Liqui Moly Getriebeoil Additiv - единственная, в составе которой в качестве действующего вещества указан обычный дисульфид молибдена, а не "функциональная НЕХ, составляющая Ноу Хау компании" (Римет, Хадо, и т.д.).
Залил 2 тюбика (норма - 3, а купить оказалось проблемой).
Невероятно, но помогло - вой снизился до устраивающего меня уровня.
В остальном работа коробки не изменилась. Поглядим, что будет дальше, возможно добавлю 3-й тюбик.
Alexmax42 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:58.