Цитата:
Сообщение от lainer
эта
вопрос
вы че удумали , изверги ?  
|
Ну как, раньше Жигули "форсировали", увеличивая жиклеры, а это тож самое, только на новом витке прогресса.
Стало грязно на улице, решил наконец "форсировать" дворники. Формально дворники работали, только ползали еле-еле, особенно в мороз.
1. Снял редуктор и обнаружил внутре нечто, видом и цветом напоминающее говно. Заменил в общем смазку.
2. Кинул дополнительную "массу" на двигатель дворников:

Оригинальная "масса" представляет собой зажатый в приливе
силуминового корпуса редуктора
медный проводник.
Это п...ц! Сопротивление этого "контакта" составляло 0.8 Ом.
Есть все-таки злые гении на Руси - слаботочные контакты управления тщательно припаяны, а силовой - обжимка меди в силумине.
Исчо решился уменьшить громкость установленной с завода 6-ти режимной волынки (которую по ошибке зовут КПП). Особенно громко звучала 3-я мелодия, при движении накатом.
Поскольку замена шестерен дело бесперспективное, и вообще это "функциональный шум", решил испытать присадки.
Из всего разнообразия выбрал Liqui Moly Getriebeoil Additiv - единственная, в составе которой в качестве действующего вещества указан обычный дисульфид молибдена, а не "функциональная НЕХ, составляющая Ноу Хау компании" (Римет, Хадо, и т.д.).
Залил 2 тюбика (норма - 3, а купить оказалось проблемой).
Невероятно, но помогло - вой снизился до устраивающего меня уровня.
В остальном работа коробки не изменилась. Поглядим, что будет дальше, возможно добавлю 3-й тюбик.