Привет!
Скатал на ТО1 в Бугач.
Понравилось
Техник перед посадкой в машину постелил специальный полиэтиленчик и обмотал руль стрейч плёнкой. (ручку КПП не обмотал

)
В принципе никто волком не глядел на меня когда я тусовался вокруг машины заглядывая во все углы...единственное меня выгоняли из ПОД машины и рекомендовали держаться в 2х метрах поодаль. (ибо техника безопастности)
На самом деле можно было весь процесс наблюдать там...но мне было неинтересно я ушёл.
Не понравилось:
Поток машин у них большой работа с клиентом минимальная. Замученный электрик явно обидевшись что я вклинился в его график особо в мою проблему не вникал и сказал что я "сам дурак" и неправильно понимаю. Настроение у меня было хорошее и робкие попытки сказать что на той то машине было по другому были пресечены на корню.
Но настроение было хорошее я спорить не стал.
Залил в двиг синьку Мотюль 8100 Х-цесс 5W40 хз как оно на первое впечатление сильно ничего не изменилось.... время покажет...на самом деле оно не дороже БП который я лил в прошлый раз.
Стокковые колодки заменил на Ниппон С-110 ...стало хорошо...хотя всёравно тонко попискивают на низкой скорости...зато не скребутся. Откатал пока мало думаю еще притрутся.
В коробку масло пока не менял ибо нет у нас почти нигде коробочных масел от мотюля...нашёл только на Высотной в СВ авто как раз 4 литра, но минералку 80w90 с MoS2 (дисулфат молибдена) вот такое
http://www.motul.ru/ru/products/113?f[application]=141&f[range]=25
И вот тут внимание вопрос...
Есть мнение что молибден делает нашим синхронам полный кирдык.
Так ли это ? И лить или не лить?
