Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Поменял в своей поршни, поставил Е, стояли С. Стояли 10-е, поставил такие же. Дизеление ушло, но сдаётся мне, что вернётся - что-то с этим мотором не так. Так же, до кучи, поменял ГБЦ, распредвал, клапаны и 6 из 8 толкателей, но от бряканья на от 2 до 2,5 тыс\об так и не избавился. Что там ещё может греметь, ума не приложу - после ремонта работает вполне сносно, как на холодную, так и на горячую - мотор стал похож на мотор, но стоит вывести обороты на указанные выше, как - тр-р-р-р, на более низких оборотах нет, на более высоких нет, а в этих пределах, как что-то освобождается и начинает жить своей жизнью. По звуку можно подумать на толкатели, распредвал, поршни, пальцы, но это всё новое, подобранное, головка тчательно собрана, а тр-ррр как было так и осталось.
Сдаётся мне, что вазовцы, по глупости своей, увеличением объёма и прочими изменениями изнахратили отличный, проверенный 83-ий двигатель. У меня второе авто - 99-ая, так что только она не ванесла, а мотор шепчет, ГБЦ не слыхать вообще как работает.
В свете вышесказанного рекомендую всем, кто ещё не успел залесть в свой двигатель, не лезть туда вообще - проводить регламентные работы, регулировки, замены масла, а внутрь не лезть - бесполезно - на какое-то время улучшения проявятся, а потом всё вернётся, только время и средства потратите впустую.
|