Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от gitty
добрый день всем. Почемуто на холостых оборотах периодически доносится металлическое брякание. Что это может быть, как это устранить? Машина прошла немого,всего 22 т. 8клап хетчбек.
Это может быть и коробка. Надо попробовать (с помощником) во время бряканья выжать сцепление.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от олег83
хочу попробовать еще одну штуку,чтоб до конца удостовериться что поршня,взять масло вязкость которого высокая,м-20 простую минералку и залить в каждый цилиндр через свечное отверстие,несколько раз прокрутить двигатель(от руки),свечи на место и часик чтоб в покое стояла!а после зависти.масло зазор компенсирует и какое-то время должен работать чисто.Как думаете?
Залил масло 10W-50, езжу два года на нем и зимой и летом, меняю через 10-12 тыс. км. Дизеление, как было прежде на Лукойле 5W-40 очень тихое и при прогреве быстро исчезает.
__________________ Профессиональный коучинг и индивидуальные тренинги.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Доброго всем времени суток!
Уважаемые, Bald,REANIMATOR, и все кто самостоятельно перебрали свой двигатель. Прочитал данную тему почти полностью(240 страниц первой части и всю вторую часть), тоже появились сомнения насчет соответствия поршневой необходимым номинальным размерам.
Собираюсь последовать вашему примеру и перебрать двигатель, т.к. верю что причина именно в несоответствии размеров.
Машина 2010 года, пробег 8600 на данный момент.
Дизелить начала не с начала, а где то тысячах на 3000-4000 км.
В последнее время стала дизелить даже на горячую. Дизель исчезает только после пробега где то 70 км по трассе.
Езжу в основном в городе, таак что машина не успевает толком прогреваться.
Масло залито синтетическое. езжу аккуратно, двиг особо не надрываю, т.е. редко более 3500 оборотов.
Перебирать собираюсь наверно в мае, ибо щас еще прохладновато.
Сделал записи холодного и прогретого двигателя.
Записывал сотовым в районе воздушного фильтра и 4 цилиндра.
На улице температура +7 град.
Большая просьба послушать записи и высказать свое мнение.
з.ы. такое чувство что после прогрева стучит один каой то , а не все разом.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Тоже счастливый обладатель трактора МТЗ 1117))), нас уже приличное количество, впору коллективную претензию писать. А по теме, тоже в мае думаю перебирать, уже 17000 гремит, надоело...
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Zoth У меня точно такая же музыка. На сегодняшний день пробег чуть меньше 3К. Потеплее станет - буду перебирать, менять поршни. Опыт и инструмент есть - на утильнутой четверке движок и коробку (и не только) перебирал (удачно), думаю, на Калине не сложнее. К официалам обращаться даже не думаю, и на ТО не поеду - хочешь, чтобы все было хорошо - сделай все сам. Этих гоблинов с местного салона, где машину брал, на пушечный выстрел к автомобилю лучше не подпускать. На гарантию положил.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Zoth
Доброго всем времени суток!
Уважаемые, Bald,REANIMATOR, и все кто самостоятельно перебрали свой двигатель. Прочитал данную тему почти полностью(240 страниц первой части и всю вторую часть), тоже появились сомнения насчет соответствия поршневой необходимым номинальным размерам.
Собираюсь последовать вашему примеру и перебрать двигатель, т.к. верю что причина именно в несоответствии размеров.