Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное и сервисное обслуживание Отзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.

Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу 387 27.51%
Сделал ТО1 и забил 306 21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил 248 17.63%
Делаю все ТО у официалов 359 25.52%
Другое 107 7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.04.2011, 14:34   #10
Челябинская ячейка
 
Аватар для me261
 
Регистрация: 24.03.2011
Адрес: Челябинск
Пол: Женский
Автомобиль: 111930
Сообщений: 968
Вес репутации: 16 me261 находится на правильном путиme261 находится на правильном пути
Re: Забили ли вы на Гарантию и официальное ТО?

для всех кто еще сомневается в гарантийном обслуживании хочу сказать следующее:
ТО делала у дилера...все как положено...далее поломка машины, поиск неисправности по гарантии дилером....исправность не найдена, езжайте с богом...и это уже после более 3 заездов по одной и той же проблеме (сколько точно заездов было не помню но точно не меньше 3) и видео на котором заснята неисправность их не интересует, с другой стороны я их понимаю...но...как я им могу еще доказать что неисправность есть если она проявляется не постоянно...???в итоге неисправность по сей день не найдена...заезжаешь диагностируют и говорят что все нормально...проблема не найдена и каждый раз одна и та же история...после этого появилась еще одна проблема хотя со старой еще не разобрались уже новая...в итоге их стало уже две...первая плохой запуск вторая после проезда по лужам либо в очень сырую погоду после простоя машина троит...в итоге еду к другому дилеру при мне снимают катушку зажигания она 2007 года...машина 2010 года...привет дилеру к которому заезжала с проблемой номер 1, и который в итоге создал мне проблему номер 2...объясняю пока оставляла машину у дилера для выяснения проблемы номер 1 мне кто то из работников дилера в тихую поменял мою катушку 2010 года на чужую катушку 2007 года...вообще то это уголовка...но доказать я это никак не могу к большому сожалению...итог проблема номер 2 решена проблема номер 1 как была так и есть...набираюсь терпения для следующего заезда...добавлю что обычно всегда нахожусь рядом с машиной заезжая к дилеру не обращая внимания на их предписания...но те заезды во время которых мне успели снять мою катушку и поставить левую заезжала в будни в свое рабочее время и находится с машиной не было возможным а проблему уж очень хотелось решить вот и получила по гарантии создание 2 проблемы нерешение 1 проблемы и кучу потраченных нервов....и еще отмечу прежде чем ехать к другому дилеру с проблемой "машина троит" заезжала к первому дилеру машину продиагностировали и отправили...сказали все нормально...хотя все это из за них произошло....обувают как хотят...наказывать их надо...
me261 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:44.