Гарантийное и сервисное обслуживаниеОтзывы о гарантийном и сервисном обслуживании автомобилей Лада Калина в различных автоцентрах, о стоимости и качестве проведения ТО и т.п. Раздел ведут специалисты ГСТО.
Результаты опроса: Забили ли вы на Гарантию АвтоВАЗа и официальное ТО?
Забил сразу
387
27.51%
Сделал ТО1 и забил
306
21.75%
Сделал ТО1 и ТО2, потом забил
248
17.63%
Делаю все ТО у официалов
359
25.52%
Другое
107
7.60%
Голосовавшие: 1407. Вы ещё не голосовали в этом опросе
для всех кто еще сомневается в гарантийном обслуживании хочу сказать следующее:
ТО делала у дилера...все как положено...далее поломка машины, поиск неисправности по гарантии дилером....исправность не найдена, езжайте с богом...и это уже после более 3 заездов по одной и той же проблеме (сколько точно заездов было не помню но точно не меньше 3) и видео на котором заснята неисправность их не интересует, с другой стороны я их понимаю...но...как я им могу еще доказать что неисправность есть если она проявляется не постоянно...???в итоге неисправность по сей день не найдена...заезжаешь диагностируют и говорят что все нормально...проблема не найдена и каждый раз одна и та же история...после этого появилась еще одна проблема хотя со старой еще не разобрались уже новая...в итоге их стало уже две...первая плохой запуск вторая после проезда по лужам либо в очень сырую погоду после простоя машина троит...в итоге еду к другому дилеру при мне снимают катушку зажигания она 2007 года...машина 2010 года...привет дилеру к которому заезжала с проблемой номер 1, и который в итоге создал мне проблему номер 2...объясняю пока оставляла машину у дилера для выяснения проблемы номер 1 мне кто то из работников дилера в тихую поменял мою катушку 2010 года на чужую катушку 2007 года...вообще то это уголовка...но доказать я это никак не могу к большому сожалению...итог проблема номер 2 решена проблема номер 1 как была так и есть...набираюсь терпения для следующего заезда...добавлю что обычно всегда нахожусь рядом с машиной заезжая к дилеру не обращая внимания на их предписания...но те заезды во время которых мне успели снять мою катушку и поставить левую заезжала в будни в свое рабочее время и находится с машиной не было возможным а проблему уж очень хотелось решить вот и получила по гарантии создание 2 проблемы нерешение 1 проблемы и кучу потраченных нервов....и еще отмечу прежде чем ехать к другому дилеру с проблемой "машина троит" заезжала к первому дилеру машину продиагностировали и отправили...сказали все нормально...хотя все это из за них произошло....обувают как хотят...наказывать их надо...