Mus8666, сейчас почитай лето, выгонится пробка сама к осени, ИМХО.
ну у нас 7-10 градусов, рано еще так перегреваться. Посмотрю разъем. Если с ним все в порядке, то подъеду на гарантию. Если заставят мыться, то сам пробку выгоню. Благо прошлая машина научила обращаться с шлангами и хомутами. Лишь бы "пломбы" гарантийные не стояли в калине
Не знаю куда запостить. Подумал вроде сюда лучше всего подходит.
Калина, 1.6, 8 клапанов. В общем ситуация такая.
Очень быстро прогревается что на холостых, что при движении, через 7-8 минут включается вентилятор охлаждения радиатора (это при температуре воздуха около 5-6 градусов). Стрелка на панели приборов чуть-чуть не доходя второго, маленького, деления после 90 градусов. И больше вентилятор не выключается, добиться его выключения можно тока включив печку на обогрев (тогда стрелка температуры опускается до отметки 90 градусов) и то это ненадолго, потом снова включается (стрелка опять обратно движется) и пашет пока не заглушишь. Может еще сбиться температура если под горку проехать, но опять потом все возвращается. При это температура не растет ни на холостых, ни при движении, ну во всяком случае чуть влево-вправо двигается. Печка греет горячим.
Поменял термостат (аж 3 штуки в процессе). Поменял пробку РБ. Проверил помпу - рабочая. В конце концов сняли "голову". Шлифанули, заменили прокладку. Собрали. Все по прежнему.
Но самое интересное, что погазуешь до 3-4 тыс. 1-2-3 мин. (по разному бывает), глянь и все заработало, все стало горячее, термостат открылся, тосол бежит по обратке в РБ, вентилятор радиатора включится, поработает 35-40 сек, выключится, и снова через 2-3 мин включается. В общем все нормально, как и должно. Поехал и через некоторое время опять все по прежнему - радиатор холодный, термостат вроде как закрыт, циркуляции по большому кругу тоже нет.
И так 3-4 раза на прошлой неделе, то работает, то нет. Причем прямо при движении перестает, но было и после того как машина постоит.
Кто что подскажет. Заранее спасибо.
Я уж не знаю откуда подступиться, такое ощущение что что-то в СОД посторонее плавает (вот бред).
Приблизительно похожая трабла и у меня. Калина 1,6 8V. ПО трассе на 70-80 км/ч температура от 94 до 99 градусов. Разгон даешь до 105 доходит. (Стоит БК, температуру показывает реальную). Открыл капот - в бачке больше максимума. покачал шланги, постучал термостат уровень упал почти на минимум. Но только по трассе прошел опять нагрев до 105 градусов. Дурдом какой то. Хорошо БК позволяет принудительно запускать вентилятор.
Поменял термостат (аж 3 штуки в процессе). Поменял пробку РБ.
Все эти узлы перед постановкой на авто надо проверять с пристрастием. Есть соответствующие темы.
Цитата:
Сообщение от KostF
Но самое интересное, что погазуешь до 3-4 тыс. 1-2-3 мин. (по разному бывает), глянь и все заработало, все стало горячее, термостат открылся, тосол бежит по обратке в РБ, вентилятор радиатора включится, поработает 35-40 сек, выключится, и снова через 2-3 мин включается.
СОД должна быть без воздуха, тогда всё нормализуется. Скачать обзорную статью и почитай её. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258 Мы старались, как могли. Если будут вопросы, пиши в теме.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Все эти узлы перед постановкой на авто надо проверять с пристрастием. Есть соответствующие темы.
Не ну 3 термостата - это уже перебор, но проверю еще раз в кастрюле.
Пробка РБ - давление держит, не кипит же, да и при открывании пшикает.
Цитата:
Сообщение от biarmy
СОД должна быть без воздуха, тогда всё нормализуется. Скачать обзорную статью и почитай её. http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=41258 Мы старались, как могли. Если будут вопросы, пиши в теме.
Воздуха там нет - печка дует горячим на холостом ходу причем почти через пару минут после того, как заведешь двигатель.
И вообще как может завоздушиваться на ходу?
А статейку почитаю обязательно.
Отвез в гарантию, пробку какую то нашли, но сказали что для калины это нормально, что так греется на холостых, вентилятор включается примерно на 107 градусах. Погрел сегодня двигатель, действительно включается. Просто необычно после оды, где карлсон уже на 98 включался и остужал до 90, всегда.
Посмотрим что будет в жару, видимо реально придется покупать сторонний бортовой компьютер, только для того чтобы карлсоном управлять на нужной температуре.
[QUOTE=KostF;2067855]Не ну 3 термостата - это уже перебор, но проверю еще раз в кастрюле.
как раз не перебор ,я за два с половиной года уже третию термовставку заменил !
проблемы как увышеозвученных граждан,температура начинает расти все выше и выше,вентилятор включается .температура падает но только до 98-97 .потом со временем перестает падать ,вентилятор молотит как сумашедший (шланг нижний холодный)
до этого менял вставку на Прамо ,сейчас Лузар поставил !
после замены все пришло в норму (на долго ли?-время покажет)вот чо еще заметил ,у вставки ,которую демонтировал ,шток смог вынуть только при помощи пассатижей (и какой-то матери ).поверхность штока была вся в какой-то черной хрени .отмыл ,смазал силикончиком и вставил обратно .сварил в кастрюльке с водой-блин,работает как часы .отложил до следующего раза !короче вот такое качество наших термоэлементов !
а менять целиком термостат смысла нет !
как раз не перебор ,я за два с половиной года уже третию термовставку заменил !
проблемы как увышеозвученных граждан,температура начинает расти все выше и выше,вентилятор включается .температура падает но только до 98-97 .потом со временем перестает падать ,вентилятор молотит как сумашедший (шланг нижний холодный)
Очень похоже на термостат, согласен с Вами. Но как тогда объяснить что когда погазуешь (скорее всего я думаю что надо ИМЕННО погазовать до 3тыс. обротов 2-3 минуты, т.к. просто на холостых второй круг похоже не хочет открываться) и термостат открывается, патрубки и радиатор горячие становятся, все работает как и должно, а потом прямо при движении машины все перестает работать, может перестать и после стоянки-остановки. Загадка )))