Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Хрена себе крохи. Взять Нексию - тот же примерно объем и мощность, но режим торможения двигателем там фактически не работает. Итого, на том же самом маршруте и с тем же самым стилем вождения Нексия привозит аж на 4 литра больше расхода в городе. (12 против 8)
Не там разницу ищешь. Двигатель нексии даже еще старее лет на 15, чем вазика. В этом и секрет весь.
Экономит бензин не торможение двигателем (~0.6л за час неприрывного торможения -))) ), а редкое использование тормоза и, как следствие, не использование после торможения газа.
Знаю знаю, у меня сие с АКПП. Надо изрядно извращаться с манерой езды, что бы загнать расход на уровень ниже Калины Правда, на скорости в районе 90 Мотька все же экономичнее будет. Включается четвертая передача в коробке, блокируется ГТ и можно при спокойно-равномерном тошнении выйти на расход чуть больше 4х литров.
Цитата:
Сообщение от Alexmax42
около тонны железа
Ну не так что бы уж прям тонна - Калина весит на 300 кило больше. Так что, у Мотьки на ручке есть все же шанс быть машиной экономичной.
Не там разницу ищешь. Двигатель нексии даже еще старее лет на 15, чем вазика. В этом и секрет весь.
И в чем 15 лет разницы заключаются?
Двиг 1.6 8 кл. Калины механически точно повторяет двиг 2108 даже не 15, а 25 летней давности.
16 клапанный двиг Нексии , в этом плане от ваза отличается только числом клапанов - в остальном один хрен - прямой привод клапанов (только через гидрокомпенсаторы), ремень и т.п.
Неоткуда взяться такой ощутимой разницы в КПД. (Это не разница с жигулями, к примеру, где и цепь, и рокеры в клапанном механизме, и прочее)
Примус эту экономию как раз и привозит и приумножает, т.к. тратит ее не на тепло, выделяющееся в двигателе при торможении им (да и тормозами тоже, частично), а в джоули, накопленные в аккуме. И заточена эта экономия под городской режим, с его разгонами и торможениями.
Примус эту экономию как раз и привозит и приумножает, т.к. тратит ее не на тепло, выделяющееся в двигателе при торможении им (да и тормозами тоже, частично), а в джоули, накопленные в аккуме. И заточена эта экономия под городской режим, с его разгонами и торможениями.
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
не совсем так...иначе машины с системой старт/стоп были бы значительно популярнее гибридов...сегодня специально вычислял алгоритм вкл бензинового мотора при равномерном движении (благо уже тепло и по климату включения бенз мотора уже нет) от 0 до 66км/ч разгон и движение идет за счет эл мотора.
__________________
красный zoom zoom рулит
мой сайт: http://moyprius.ru/
И все же главная экономия приуса в том, что он тупо не тратит топливо при стоянии на светофоре/в пробке.
Расход топлива на ХХ сильно мелкий - всего то 1 литр в час.
Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от andrew250
не совсем так...иначе машины с системой старт/стоп были бы значительно популярнее гибридов..
Были такие проекты, лет 10-12 назад, назывались ISAD - (Integrated Starter Alternator Damper) (Объединенный стартер-генератор-маховик).
Смысл системы - вместо маховика на мотор ставился мощный электромотор, который работал как стартер, а в движении - как генератор.
При остановке такой мотор автоматически глох, при нажатии на газ система заводила машину этим стартером, и далее помогала разгонять машину (от накопительного конденсатора). При торможении двигателем конденсатор заряжался.
Что-то вроде сильно упрощенного гибрида.
лет 50 назад об этом не думали....... будет 2070 год и возможно будем ездить верхом на термоядерной чебурашке с сенсорным управлением........ боже упаси.
Согласен, однако скорей всего в перспективе даже не гибридные автомобили, а автомобили работающие от электричества либо же от водорода ( что более актуально при его насыщенности в атмосфере и легкодоступности ). В любом случае человечество заинтересовано в меньшем потреблении топлива поскольку оно практически не возобновляемо и вредит окружающей среде. Сейчас эко мобилями занимаются во всю Вольво, Мазда, БМВ, поэтому в ближайшем будущем увидим на дорогах совершенно новые виды автомобилей Жаль только что подобные технологии далеко не всем по карману.