Цитата:
Сообщение от djsse
Кстати, на примере Гранты видим, подтверждение теории о том, что 1.4 - ошибка природы. Если бы 1.4 был бы ух какой мотор, заЯчка и вообще лапочка, то мимо грантолинейки он, ну, никак бы не прополз, но увы... На Гранту, как видим, заявлены один старый добрый (который борозды не портит), один модернизированный старый добрый (который пока не понятно, что портит) и один приородобрый (который портит, но при этом хотя бы едет). И никаких 1.4
Стопудово ошибка природы. 
|
Фары с двойными отражателями и отличным светом, тоже ошибка, ибо в Гранте они земеняются, одноламповыми н4, которые светят кое как, но зато дешевле в производстве и лампы к ним дешевле.
Трапеция петель багажника , тоже ошибка, дуги которые съедают внутренний объем и закусывают багаж гараздо практичнее, ведь в Гранте будут они

и куча аналогичных правильных решений.
Вообще удивлен увидив эту тему, еще до покупки Калины читал аналогичную, там было минимум 100 страниц. 2 года прошло, тему закрыли, все изжевали и нате...
У меня яркий пример, знакомый катается на 1,6, так вот мотор шумный, на верхах вялый, и к 35 тысячам уже требует ремонта, стуки на горячую и цыкает распред вал.
1,4 у меня с таким же пробегом, намного тише, на трассе при обгонах рывок с 80 до 110 на третьей передаче в сравнении с 1,6 как из рогатки.
И людей у которых 1,4 прошел 180тыс, и ремонтом там еще не пахнет знаю, ремни нужно менять вовремя и все.