Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 23.05.2011, 01:38   #10
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Mobil1 NewLife 0W40 vs Mobil 3000 5W40

ABC_lights, во 1 я не юлю, во 2 я никому ничего доказывать не обязан. ликбез себе проводите сами, учитывайте также что 5w50 имеют больше полимерного загустителя на борту и срабатываются побыстрее, очень много масел xw50 именуются спортивными, в спорте не нужен большой пробег, нужно масло способное какоето небольшое время держать жОсткие нагрузки. Также напоминаю что до переименования линейки мобил 5w50 именовалось ралли спорт помоему.ИМХО 5w50 это для шумахеров, которые насилуют машины и рвут с места. для гражданской езды такая гуща ненужна.
Температура применяемости масел. Где тут 5w20 и 5w50????

от 5w20 двигатель наш загнётся. глупо сравнивать его с япами.
от 5w50 не загнётся,но ресурса ему это поубавит.
по мобилам я документы показал, больше не буду, впрочем как и вступать в полемику.
если же взять аннотацию самого мобила- 5w50 это масло для побегавших двигателей, лить его в новые или средние- лишняя борьба двигателя с масляной плёнкой.
Доказывать аксиому я не собираюсь, верите в мурзилки ваза- ваше право. кстати для 5w50 не указан температурный диапазон.
и третий раз для ВАС специально, я уже миллион раз выкладывал фотки мобила продаваемого в Германии. И этикетка,и описаные и САМА КАНИСТРА отличаются от продаваемых у нас. А тотже тотал-эльф, равенол,вальволин продаются с одинаковыми этикетками, и в Германии и в Швеции продаётся такойже вальволин что и у нас.
Я свой выбор сделал, а вы свой. Лейте что хотите.
Я думаю 90% разумных автовладельцев с нашего форума меня поддержат, что 5w20 для нашего движка это смерть, а 5w50 Излишний перегрев и напряжуха. При этом на 5w50 страшного то не случится,но и никчему такая гуща.
На ойлклаб очень долго ржали над нашей мурзилкой кстати, только у нас есть и 5w20 и 5w50. Такого разбега нет ни в одной мурзиле!!!!
В ситроене у меня всего 2 вязкости 10w40и 5w40. Про япов вообще говорить нечего.
Ну и главное,страна у нас свободная, ассортимент масел богатый. Каждый льёт то,что он считает нужным, будь то новичок-теоретик как я, или мега гуру как вы, ABC_lights.
Моё масло 5w40 лето, 0w40 зима. А выбор производителя это вопрос религии.
Лично видел задраный движок от мобила, и 250т прошедший на лукойле,и не подающий признаков усталости

Последний раз редактировалось Silence63; 23.05.2011 в 01:52..
Silence63 вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 23:38.