SemenovAN, стойки и аморты не текут (пробег 20 000 км).
Если нужно по бездорожью исключительно - мягче будут масляные.
Мне нужно повысить устойчивость высокой/валкой Калины, поэтому выбрал газ-масло + шины 185/60
С опорами Асоми - тишина и комфорт.
С родными заводскими - есть стуки на отбой. Шайба под ограничительную шайбу снижает эффект значительно.
Связано это с положением штока в корпусе стойки.
С опорами Асоми - шток глубже в стойке.
Стойки разборные, только можно ли туда вкрячить стандартный патрон - никто не знает. А чем отличается патрон Асоми от других, я не знаю.
Сейчас куча возможностей по апгрейду подвески Калины.
Берёшь сапоги от Приоры - Демфи + патроны каяба на свой вкус - 2110 + низкие опоры (Сэви, Асоми) .
Получается многоразовый конструктор.