__________________ LADA Kalina - это всего лишь повод, чтобы хорошие люди познакомились друг с другом и стали друзьями! Поэтому Калина Клуб - это прежде всего компания хороших людей и лишь потом компания владельцев автомобилей одной марки.
Гагаринец ,опоры у меня севи спорт.Если быть точнее ситуация такая:левая стойка работает на отбой вполне нормально лучше заводской, а вот правая стала стучать на отбой не меньше заводской.Нарушены усилия хода отбоя стойки ,причём здесь опоры и шайбы.Пробег 3000 за 1,5 месяца.Заводские заменил из за плохой работы стойки на отбой т.е. когда колесо въезжает в глубокую яму и проезжаешь лежащего полицейского.Попросил совета как поступить в данной ситуации на сайте асоми ,пока тишина.
Re: Стойки от АСОМИ J163, а как изменяется высота автомобиля, в частности 1118, при установке опор и стоек Асоми?
Автомобиль останется на штатной высоте.
Добавлено через 11 минут J163, чем расхваливать опоры неоправданно дорогие, кстати, подхватили бы лучше инициативу Сергея Имуллина и продвигали бы опоры Калиноводам по нормальной цене = 1900 руб. за пару.
******************************************** Цитата:
Сообщение от Гагаринец
А чего тут думать!
Скидку нам, как ЧЛЕНАМ форума 25% от розницы и все будут довольны.
Цитата:
Сообщение от Sergey Imullin При определенных условиях вполне реальное предложение
Вы подумайте. Это с какого такого стоимость пары опор = паре мортизаторов???
Или резинки там с марса?
Ну что, я куплю , пожалуй, снова за такую цену продукцию 2011 года.
Отвечаем: Мы работаем с Сергеем в одной компании, поэтому предложение до сих пор в силе! При определенных условиях скидка возможна!-) Единственное, что цены с момента той публикации действительно изменились, растет цена на ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННЫЕ резиновое сырье, каучук, на металл, на подшипники и пр.
Для примера, цены на каучук за последние три месяца выросли на 85%!
Тем не менее, мы поддерживаем конкурентоспособные цены!-) В прошлом году мы меняли всего один раз!
Добавлено через 44 минуты
(I_G_O_R)Увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ позволило:
- полностью исключить деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля,
это правда?
Re: Стойки от АСОМИ
ДА ЭТО ПРАВДА!
Увеличение жесткости корпуса опор ТМ АСОМИ позволяет:
- полностью исключить деформацию кузова и выдавливание стаканов автомобиля, - улучшить характеристики устойчивости и управляемости автомобиля, - в разы увеличить ресурс опор.
Неправда. См. тему про Асоми ч.1. Пишите лучше - авто приподнимается на 2-4 см, тем самым улучшается геометрическая проходимость и создается ощущение кроссовера... Ну и т.п. Ведь кроссоверы сейчас популярны в России)))
Цитата:
Сообщение от марсиянина:
" Вы уж простите, но спрошу у вас тоже. Все, что вы пишите по продукции АСОМИ является официальной политикой вашей организации и вы являетесь оф. представителем ? Или вы просто доброволец, который решил, что наступила пора двинуть вперед???"
ОТВЕТ:Да какая разница кто это!! Главное качество продукции! !
Цитата:
Сообщение от марсиянина:
"Стойки разборные, только можно ли туда вкрячить стандартный патрон - никто не знает. А чем отличается патрон Асоми от других, я не знаю."
ОТВЕТ: Насколько я знаю АСОМИ патроны не выпускают, у них ремонт есть стоек, стоимость 850 руб. Это дешевле, чем новую стойку покупать!
Вот нашел на их сайте: Здравствуйте, Александр, мы не выпускаем патроны ТМ АСОМИ.
Вы можете произвести ремонт стоек у нас на производстве. Стоимость ремонта 1 стойки = 850руб.
Добавлено через 13 минут сообщение от SemenovAN:
"Гагаринец, Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу стоек Асоми. Как они по жизни, по плохим дорогам, по звукам на отбой и т.д? Особенно ценен опыт в сравнении с другими производителями типа СС 20. И разборные ли они? Чтобы в будущем этот же каяба патрон туда засунуть? Если бы были Каяба на Калину взял бы их, а так выбор между Асоми и СС 20.
Пружины бочки и опорники оставляю родные, так что выбор по стойкам невелик."
ОТВЕТ: Качество стоек и амортизаторов АСОМИ отличнейшее!! Год назад поставил узел передней подвески в сборе КомфортCLASSIC вместо заводских деталей, уровень комфорта очень понравился, дорога типа "стиральная доска", по пути на работу, больше не проблема!
Поэтому когда узнал о неисправности с одним из задних амортизаторов (заводской) решил приобрести и задний узел в сборе АСОМИ. Машину теперь просто не узнать!
Живу в Самаре, от СС 20 отговорили друзья и я об этом несколечко не пожалел!
Стойки и амортизаторы АСОМИ разборные, так что смогу их потом отремонтировать, до Тольятти 100км всего ехать!
Живу в Самаре, от СС 20 отговорили друзья и я об этом несколечко не пожалел!
Тут ведь как.... Брак везде бывает. Что Асоми из Японии везут или на новейшем оборудовании делают? По этому же форуму отзывы, что Асоми на отбой стучат и вытекают, и гарантия у них в 2 раза меньше, чем у СС 20 при одинаковой цене. Таксисты у нас больше 100 тысяч на СС ходят. На хлам гарантию 2 года давать не будут. Заводские опоры лучшие по прочности на мой взгляд, стучать там вроде нечему, пружины тоже менять не собираюсь, так что думаю пока.... Кстати родные стойки держат и не текут при эксплуатации по очень плохим дорогам, нарочно не жалею, думаю потекут - заменю. На отбой бывают подстуки, тишины хочется. Но я не согласен ради тишины выкинуть 5000 на стойки, а через полгода выкинуть их на помойку, так что пока в поиске.
SemenovAN, согласен, ценовой диапазон примерно одинаков у большинства производителей, поэтому уже ориентируешься на что-то еще, например,на ту же гарантию, как ты и сказал,