Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 01.06.2011, 12:50   #11
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: ..........
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 2,359
Вес репутации: 52 Prist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутацииPrist имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Синтетика или полусинтетика. Что выбрать?

Цитата:
Сообщение от Airo Посмотреть сообщение
требования стандарта A3- HTPS не ниже 3.5. отсюда вязкость у 30ки и 40ки при 150 градусах примерно одинакова
Ничего не понял..
стандарт A3 - стандарт качества и к вязкости никакого отношения не имеет.
A3 может быть и 30ка и 40ка .( равно как и А2 и В3 и В4 и В2 и т.д. ) Связи нет.

Добавлено через 1 минуту
Качество по АПИ и вязкость по САЕ - разные вещи..

Последний раз редактировалось Prist; 01.06.2011 в 14:22..
Prist вне форума   Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:07.