ВАСЕК 77, не морочь человеку голову!!!!
При переходе с масла на масло одного производителя мыть ничего не нужно!!!
Оба масла 5w40,оба кряк,просто качество чуть разное.
ВАСЕК 77, не морочь человеку голову!!!!
При переходе с масла на масло одного производителя мыть ничего не нужно!!!
Оба масла 5w40,оба кряк,просто качество чуть разное.
Что же тогда одно - синтетика SM,а другое - полусинька(это я про "кряк") SL?
ВАСЕК 77, я выше написал. разное качество базы.
представляем себе что такое кряк и синтетика?? масло из равных молекулярных цепочек. У менее качественной молекулярны цепочки могут чуть отличаться друг от друга, т.е. быть ближе к минеральной основе (условно). + у синьки может быть более высокое щелочное, т.е. моет лучше, ну и по непроверенным источникам в синьку капают чуть пао, но незначительно и на совместимость неповлияет.
А присадки у всех лубризол, басф, и иже с ними...
Современные масла смешиваются нормально, темболее от одного производителя.
ВАСЕК 77, я выше написал. разное качество базы.
представляем себе что такое кряк и синтетика?? масло из равных молекулярных цепочек. У менее качественной молекулярны цепочки могут чуть отличаться друг от друга, т.е. быть ближе к минеральной основе (условно). + у синьки может быть более высокое щелочное, т.е. моет лучше, ну и по непроверенным источникам в синьку капают чуть пао, но незначительно и на совместимость неповлияет.
А присадки у всех лубризол, басф, и иже с ними...
Современные масла смешиваются нормально, темболее от одного производителя.
В огороде бузина - а в киеве дядькаАлександр - пора завязывать со чтением форумов на "масляную" тему на ночь(у Лукойла есть "свой" поставщик присадок - Нафтан - именно на его "пакете" РА 4501 базируется полусинь SL : http://www.llk-naftan.by/ru/products...501pakets.html
если не ошибаюсь по требованиям стандартов SL - SM это взаимозаменяемость и неконфликтность присадок. поправте если приврал. тем паче масла одного производителя. в идеале надо просто масло сливать подольше. оно после остановки каплепадения минут через 10-15 снова начинает течь тонкой струйкой. и вот когда струя иссякнет шприцом откачать остатки из поддона(сливного отверстия), залить в горловину грамм 100-200 масла, дождаться пока оно стечет (мона снова откачать), и заливать уже новое масло и ездить на нем=)