Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 01.06.2011, 23:18   #361
Старожил
 
Регистрация: 03.08.2009
Адрес: Донецк
Пол: Мужской
Сообщений: 1,705
Изображений: 8
Вес репутации: 20 47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя47ou имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 47ou с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
ilan, а у меня на 1.4 где-то 7.5-7.8, как то так. летом сильно очень кондей прибавляет, тут пишут про 700 грамм - не знаю, у меня полтора литра точняк.
в городе и полтора литра вполне может быть, зависит от города
__________________
Гиря-не воробей, вылетит-будет больно (:

47ou вне форума   Вверх
Старый 01.06.2011, 23:21   #362
Свой человек
 
Аватар для Даг Голова
 
Регистрация: 28.09.2007
Адрес: Тольятти
Возраст: 48
Пол: Мужской
Сообщений: 600
Изображений: 5
Вес репутации: 19 Даг Голова не успел проявить себя
Отправить сообщение для Даг Голова с помощью ICQ
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

47ou, ну да ну да. если бы типа мариуполя движение у нас тут было- то и 7.5 с кондеем наверное бы ела у меня летом. но тут даже при куда более широких дорогах в десять раз сильнее все машинами забито
__________________
астра фемели 1.6 седан, Приора 21713 люкс
Даг Голова вне форума   Вверх
Старый 01.06.2011, 23:33   #363
Челябинская ячейка
 
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: Челябинск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Веста SV Cross, LC 200.
Сообщений: 937
Вес репутации: 18 Koss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком светаKoss174 является великолепным маяком света
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от Даг Голова Посмотреть сообщение
47ou, ну да ну да. если бы типа мариуполя движение у нас тут было- то и 7.5 с кондеем наверное бы ела у меня летом. но тут даже при куда более широких дорогах в десять раз сильнее все машинами забито
Ну у вас реально движения особого в городе нет, если взять Москву или подмосковье - все стоят, даже на трассе! И если сравнить с нашими пробками - у вас всё достаточно свободно!) Поэтому для меня вдвойне странно, что у тебя такой расход топлива!) Может имеет смысл перешиться?) У меня почему то стойкое ощущение, что двигатель тут ни при чём!)
__________________
Koss174 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 03:06   #364
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 16.11.2010
Адрес: Воронеж
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 62
Вес репутации: 15 Mutex не успел проявить себя
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

калина 1.4 с кондером в городе менее 8 получается, и город как нистранно воронеж, где о езде без пробок забыли уже давно, по трассе мерил с кондером 300км 6.3 средний, так что у кого более 9 жрет летом надо задуматься
Mutex вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 09:20   #365
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

моя 1,4 без кондёра по городу 9,8 показывает, обнулял две недели назад. сейчас меняю стиль вождения
rop1 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 11:17   #366
Забанен
 
Регистрация: 08.02.2010
Адрес: Харьков
Пол: Мужской
Автомобиль: 11174
Сообщений: 1,970
Вес репутации: 0 Geksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущееGeksogen имеет блестящее будущее
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
... сейчас меняю стиль вождения
Это очень важное условие экономии.
Главное: переключаемся в районе 3000об, как можно меньше пользуемся педалью тормоза, не катимся на нейтралке...
Geksogen вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 12:43   #367
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Geksogen, давление в шинах лучше снизить или повысить?
rop1 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 14:07   #368
Центральная группировка
 
Аватар для Lexa85
 
Регистрация: 14.05.2010
Адрес: Брянск
Пол: Мужской
Сообщений: 324
Записей в дневнике: 8
Изображений: 2
Вес репутации: 16 Lexa85 находится на правильном путиLexa85 находится на правильном пути
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Цитата:
Сообщение от rop1 Посмотреть сообщение
Geksogen, давление в шинах лучше снизить или повысить?
Давление повысить, но не намного и постоянно за ним следить. У меня щас по городу старт стоп 8,5 с кондеем ср. скорость где-то 28.
Lexa85 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 15:00   #369
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

Lexa85, мне интересно, что Geksogen скажет. всё равно, спасибо
rop1 вне форума   Вверх
Старый 02.06.2011, 17:57   #370
Освоившийся
 
Регистрация: 02.08.2010
Адрес: г.Орел
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1117
Сообщений: 198
Вес репутации: 15 санила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоросанила станет известным достаточно скоро
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл-1

djsse спасибо за ссылку,нуждинские графики обсуждаемых двиг. действительно лучше,во всяком случае кривая момента и ее изменение соответствует теории( жаль что не с 1000 об только).Разница в моменте на 2000об. 125 и 115 н.м не в пользу 1.4 и сохраняется до 3000об. Вот здесь вопрос почему у всех рассматриваемых заводских двиг. момент заводской а у 1,6.8v аж 130н.м.Если взять 120 макс и продолжить кривую то получится 115 вот это ближе к истине, тоесть разница в моменте до ср. оборотов есть и составляет прим.5 н.м. что не так много гораздо важнее что на этих обор. имеется разница в 5л.с опять же не в пользу 1,4. и сохрааняется до 4000об.
Тем не менее остаются вопросы к данным графикам,первый я уже указал а второй это русские горки момента на (опять вопрос) почему то не на всех форсированных двиг.( зарисовались наверно,однако в ЗР еще краще рисуют) Согласно данным графикам я верю что 1,6 8v лучше тянет с низов но заслуга в этом не момента, как ни странно может показаться , а мощности.
Вот как то так и попомер не нужен да и разный он у всех( ошибочка может быть)
санила вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 14:45.