Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Есть ли детонация двигателя?
да 218 47.08%
нет 245 52.92%
Голосовавшие: 463. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 03.06.2011, 01:54   #11
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.

Цитата:
Сообщение от driver_nah Посмотреть сообщение
ошибка на 1 зуб шкива значит поворот фазы аж на целых 22,5 градуса.
Цифра почти правильная - если иметь в виду изменение фаз работы ГРМ по углу поворота коленвала, при ошибке установки ремня. На УОЗ не влияет... во всяком случае напрямую.
Цитата:
Сообщение от driver_nah Посмотреть сообщение
машина просто бы не поехала.
Она поедет.
Цитата:
Сообщение от driver_nah Посмотреть сообщение
Снимали только шкив генератора, зубчатый шкив не трогали. Ничего не сместилось.
Здесь присутствует непонимание ранее данных советов. Шкив генератора - это не только шкив, но и задающий диск для ДПКВ, по которому идет формирование УОЗ. При его смещении, УОЗ тоже сместится, ровно на столько же. Криворуким сместить - нетрудно. Как уже говорили - установить КВ по метке на маховике, проверить метку на шкиве распредвала и проверить, каким зубом после двух пропущенных (против часовой стрелки считать) задающий диск смотрит на ДПКВ.
Цитата:
Сообщение от driver_nah Посмотреть сообщение
Вместо января обычного поставил плюсовой. Естественно с другой прошивкой.
Какая конкретно прошивка?
Цитата:
Сообщение от driver_nah Посмотреть сообщение
Ктонибудь мне объяснит почему она появляется в таком узком диапазоне средних оборотов на любых передачах при одинаковых условиях и отсутсвует на самых низах?? У кого какие домыслы?
Это точно детонационный стук? А то может резонирует какая-нибудь деталь к примеру, в выхлопной системе.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 01:06.