Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Результаты опроса: Есть ли детонация двигателя?
да 218 47.08%
нет 245 52.92%
Голосовавшие: 463. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 03.06.2011, 01:59   #1
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409933 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Здесь присутствует непонимание ранее данных советов. Шкив генератора - это не только шкив, но и задающий диск для ДПКВ, по которому идет формирование УОЗ. При его смещении, УОЗ тоже сместится, ровно на столько же. Криворуким сместить - нетрудно. Как уже говорили - установить КВ по метке на маховике, проверить метку на шкиве распредвала и проверить, каким зубом после двух пропущенных (против часовой стрелки считать) задающий диск смотрит на ДПКВ.
К счастью, он устанавливается единым образом по отношению к КВ!
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 04.06.2011, 11:36   #2
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1118
Сообщений: 28
Вес репутации: 17 driver_nah не успел проявить себя
Re: Детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
К счастью, он устанавливается единым образом по отношению к КВ!
Вот именно. Там Belt не просто метка а целая шпилька на носке коленвала, а в шкиве генератора под шипильку соответственно просверлено отверстие. ТАк что ошибиться тут невозможно.

Когда я говорил не поедет машина, я имел ввиду образно.. Ведь из общего "табуна" лошадей может не остаться и 1/5, но этого хватить чтобы вести машину на небольшой скорости.


biarmy а как проверить величину отскока? На диагностике? А мож еще что проверить?

Код:
Это может быть связано, например, с общим шумом движка
Ты имеешь ввиду с общим вибрационным фоном?

Belt прошивка I201CP57. Я не уверен насчет резонирующей детали...

Цитата:
Так же забудь про звон тарелок клапанов о посадочное место из-за увеличенного зазора. Максимум это приводит к повышению шумности работы ГРМ.
Я понимаю, но современем бьющийся клапан разобъет седло. ТАк что одной шумностью ГРМ тут необойдется
driver_nah вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.06.2011, 00:03   #3
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
К счастью, он устанавливается единым образом по отношению к КВ!
Цитата:
Сообщение от driver_nah Посмотреть сообщение
Вот именно. Там Belt не просто метка а целая шпилька на носке коленвала, а в шкиве генератора под шипильку соответственно просверлено отверстие. ТАк что ошибиться тут невозможно.
К сожалению, Вы оба ошибаетесь в том, что невозможно неправильно установить шкив... Шпилька - там не шпилька, а запрессованная в шестерню КВ разрезная втулка. Отверстие сквозное, если чуть криво поставить шкив и затянуть болт, втулка уходит внутрь и даже может попилить блок. Другой вариант - если недотянуть болт шкива, со временем эта же втулка будет разбита. Я лично сталкивался с 3-я такими случаями. Да и вот здесь пишут о таком.
Цитата:
Сообщение от driver_nah Посмотреть сообщение
прошивка I201CP57.
Для стандарта вопросы отпадают. Вот в перетюненой прошивке может звенеть в определенных режимах.
Цитата:
Сообщение от driver_nah Посмотреть сообщение
Я не уверен насчет резонирующей детали...
Да и я не утверждаю, а спрашиваю. Просто как вариант.
__________________
Nihil habeo, nihil curo

Последний раз редактировалось Belt; 06.06.2011 в 00:15..
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 06.08.2011, 22:35   #4
Маньяк Борисоглебский ДОпотопный
 
Аватар для АндрейанС
 
Регистрация: 30.04.2011
Адрес: ВАО
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: "Чужестранец"
Сообщений: 77,923
Вес репутации: 2147653 АндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутацииАндрейанС имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Детонация двигателя при ускорении? Двигатель 1,6, 8 кл.

1) Примерно год назад появлялась ("стук пальцев"), не помню на каких передачах, но точно, что при ускорении, из-за хренового бензина. Недавно опять появилась и именно после переключения на 3 или 4 передачу и последующей "поддачи газа". Даже не если "давить в пол", а вполне умеренно поддавать, все равно позванивает.
2) ЭКТО-95 (ЛУКОЙЛ), но после появления детонации уже попробовал и 92-й на РОСНЕФТИ - ни фига толку, потом опять на ЛУКОЙЛЕ, токо 92-й залил, а детонация кагбэ даже увеличилась.
3) Прошивка скорее всего штатная, машину я брал с рук, ничего не "перешивал".
4) ЭБУ пока не вникал, какой стоит.
5) Год назад устранилась после нескольких заливок 95-го на ЛУКОЙЛЕ. Свечи в прошлом году поменял (ставил какие-то NGK). На момент появления детонации свечи прошли примерно 11 000. За последние пару месяцев 2 раза загорался ЧЕК, но после стоянки не загорался вновь. На диагностике в памяти считали ошибки по расходу воздуха и детонации. Но на момент проведения диагностики ошибки не возникали (это как раз были те 2 раза, что загорался).
Честно говоря, меня детонация напрягает гдето так средне, н езнаю, к чему она может в итоге привести
АндрейанС вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ

Опции темы
Опции просмотра
Комбинированный вид Комбинированный вид

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:14.