А по мне так Нексия проигрывает Калине только тесным неудобным салоном и скромным клиренсом.Ну и качество в последнее время не фонтан.
И еще добавим безопасность. В итоге вы повторили тезисы тех кто ставит калину выше нексии. Это как раз и есть те параметры по которым нексия курит в сторонке
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
И еще добавим безопасность. В итоге вы повторили тезисы тех кто ставит калину выше нексии. Это как раз и есть те параметры по которым нексия курит в сторонке
Согласен, более того добавлю, что Нексия, в сравнении с Калиной, просто по всем параметрам курит в сторонке!
Коллега по работе купил Нексию. выложил 320т.рэ. перечисляю за что: 4ЭСП, 1,5л, магнитола+динамики, антигравийная обработка, сигналка. и всё! когда я ему сказал, что можно за 322т.рэ взять КалиноУнивер с АБС+Кондей... он ответил примерно следующее - мол "выбор сделан, зато Эномако!"
"бренд" Эномарко будет ещё долго будоражить умы несведущих...
Коллега по работе купил Нексию. выложил 320т.рэ. перечисляю за что: 4ЭСП, 1,5л, магнитола+динамики, антигравийная обработка, сигналка. и всё! когда я ему сказал, что можно за 322т.рэ взять КалиноУнивер с АБС+Кондей... он ответил примерно следующее - мол "выбор сделан, зато Эномако!" "бренд" Эномарко будет ещё долго будоражить умы несведущих...
Можно еще добавить: две подушки безопасеости , электрозеркала с подогревом, подогрев передних сидений, ПТФ и даже очечник!
Да, все верно сказано Эномарко еще долго будет для наших людей бредном, хотя некоторым из них до Калины как от Орла до китайской границы. Я тут на днях остановился на стоянке у супермаркета, жена пошла за продуктами, а я остался в машине и случилось мне наблюдать такую картину: рядом со мной, на свободное место, припарковался Рено Симбол, еще старого образца, водитель весь такой важный и гордый, с пренебредением посмотрел на меня, а потом начал вручную закрывать стекла передних дверей, то есть крутить шарманку! Посмеялся я на все это и лишний раз убедился в правоте своего выбора.
а потом начал вручную закрывать стекла передних дверей, то есть крутить шарманку! Посмеялся я на все это и лишний раз убедился в правоте своего выбора.
Во во, точно. Знакомый в нексии тож веслами работает и еще ключиком дверки замыкает. Ну прям как я в своей пятерке еще полгода назад ))
Добавлено через 4 минуты
Не, вот что мне в нексии нравится так енто то что там багажник с кнопочки открывается. А у меня такой что-то нет. Минус Автовазу
сегодня проехал на уже СВОЕЙ калине 20 км. Нексия точно курит в стороне. По-сравнению с ней есть даже кое-какая управляемость. Нексия в поворотах кренилась так, что думал боковые зеркала об асфальт сотру, но через руль я чувствовал, на какой угол повернуты колеса. А в калине не обнаружил четкого положения руля при езде прямо. Повороты проходит весьма неплохо, но нет какого-то чувства в руле, ощущение, что компьютерный джойстик в руках держу. Так же по-сравнению с нексией 1,5 - 80 л. с. обнаружил приличный запас тяги (1,6 98 л. с.) Вспомнил вот что: в нексии был отвратительный ближний, да и дальний тоже, свет.
А в калине не обнаружил четкого положения руля при езде прямо. Повороты проходит весьма неплохо, но нет какого-то чувства в руле, ощущение, что компьютерный джойстик в руках держу.
Чтоб убрать ощущение "джойстика" надо:
1. Привести в порядок углы установки колес, в особенности кастер - не менее 1 градус 30 минут, если возможно, то больше.
В отличие от Нексии, где этот угол не регулируется и задан геометрией кузова, в Калине все углы поддаются регулировке, и потому с завода часто идут неправильные.
2. Установить на рейку железяку, именуемую "усилитель щитка передка".
1. Привести в порядок углы установки колес, в особенности кастер - не менее 1 градус 30 минут, если возможно, то больше.
В отличие от Нексии, где этот угол не регулируется и задан геометрией кузова, в Калине все углы поддаются регулировке, и потому с завода часто идут неправильные.
2. Установить на рейку железяку, именуемую "усилитель щитка передка".
Не, нужно выкинуть ЭУР и поставить другую железяку - ГУР , а усилитель щитка передка там и вовсе не нужен.