Цитата:
Сообщение от EvgenySh
.
не спорю что причиной локального перегрева может быть форсунка, но думаю при этом должны быть неустойчивые холостые и другие симптомы плохой работы двигателя.
|
На холодном так и было.
Добавлено через 48 секунд
Цитата:
Сообщение от EvgenySh
Видимо речь о форсунках
|
Да, подразумевал форсунки.
Добавлено через 13 минут
1. А можно ли в принципе убрать эту верхнюю мертвую точку пробкообразования куда-нибудь вниз? Ведь если не будет этой пробки, циркуляция будет нормальной.
2. Кто длительно эксплуатировал 2109? Я по своей девятке такого не помню. Моя машина упорно не перегревалась при вынужденной езде 400 км на трех цилиндрах, в самую окаянную жару.
3. Имею опыт длительной эксплуатации Фольксваген Т2 дизель. "Газит прокладка головки" у него это болезнь. В 95-м все сервисмены лечили эту болезнь манипуляциями с термостатом. Проблема возникала из-за расположения печки и радиатора на 20-40 см выше крышки расширительного бачка.
Вывод: Либо понижаем точку, где пробка образуется, либо поднимаем расширительный бачек вверх и проблема должна уйти.