Надо тупо поставить короткую рейку и всё, и не надо делать из машины вертуальную формулу 1, кузов и так достаточно жесткий, а реакции замедлены по причине длинной рейки. Просто руль надо крутить на больший угол, а на это нужно время вот и реакция машины.
Ничего подобного, я тоже так думал, что дело в длинной рейке. Оказалось можно обойтись и УЩП.
У меня Нексия с ГУР, и рейка 3 оборота, но особой разницы короткого и длинного руля теперь незаметно.
Жесткость кузова тут вообще не при чем, дело в самом месте и способе крепления рейки. Уже почти никто (кроме ВАЗ разумеется) не крепит рейку за щит передка.
Цитата:
Сообщение от vakhovski
Не, нужно выкинуть ЭУР и поставить другую железяку - ГУР , а усилитель щитка передка там и вовсе не нужен.
Чем докажешь? Неужели только стойкой потребностью пофлудерасить?
У тебя ж нет ни Нексии, ни Калины.