ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
нужно точно понять, почему не заводится, поэтому и прошу, после неудачного пуска подождать (не выключая зажигания) до писка АПС.
А вообще Если ключ не распознается, то вариантов три:
1) неисправен ЭБУ
2) неисправна АПС
3) неисправен замок зажигания (антена и провода к антене).
Для диагностики:
Если заводится нормально обучающим ключом, то неисправен рабочий ключ, тут без вариантов.
Если не заводится с двух ключей (рабочим и обучающим), то проверяют в следующей последовательности:
1) вставляют новый необученный ЭБУ и заводят. Если не завелась, то виновата АПС, если завелась, то замок зажигания или само ЭБУ
2) подсоединяют новую антенну к разъему под рулевой колонкой (он там один, который уходит от замка зажигания тонкими проводами) и пускают двигатель с штатным ЭБУ. Если завелся, то виноват Замок, если не завелся, то виноват ЭБУ.
П.С. сам через это прошел неделю назад... у меня антена была сломана. по гарантии меняли замок зажигания и все личинки дверей.
вставил рабочий ключ, секунд через 6 как поднялись все все стрелки загорается лампа иммо, после этого еще секунд 5-6 один сигнал, и еще через 5-6сек еще один сигнал и все лампа гаснет.