ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Либо менять (и переобучать), либо на разборку и ревизия ключа (может, что отошло или плата переломилась).
Если рабочим ключом заводить (после пуска) сколько звуковых сигналов АПС выдает?
сигналов вроде нет - просто после начала мигания иммо выключал и все.
после того как завел обучающим ключом и заглушил, вставил рабочий и нормальной завел. но второй раз рабочим ключом уже не завелась.
сигналов вроде нет - просто после начала мигания иммо выключал и все.
нужно было подождать.
Цитата:
Сообщение от bald13
после того как завел обучающим ключом и заглушил, вставил рабочий и нормальной завел. но второй раз рабочим ключом уже не завелась.
нужно точно понять, почему не заводится, поэтому и прошу, после неудачного пуска подождать (не выключая зажигания) до писка АПС.
А вообще Если ключ не распознается, то вариантов три:
1) неисправен ЭБУ
2) неисправна АПС
3) неисправен замок зажигания (антена и провода к антене).
Для диагностики:
Если заводится нормально обучающим ключом, то неисправен рабочий ключ, тут без вариантов.
Если не заводится с двух ключей (рабочим и обучающим), то проверяют в следующей последовательности:
1) вставляют новый необученный ЭБУ и заводят. Если не завелась, то виновата АПС, если завелась, то замок зажигания или само ЭБУ
2) подсоединяют новую антенну к разъему под рулевой колонкой (он там один, который уходит от замка зажигания тонкими проводами) и пускают двигатель с штатным ЭБУ. Если завелся, то виноват Замок, если не завелся, то виноват ЭБУ.
П.С. сам через это прошел неделю назад... у меня антена была сломана. по гарантии меняли замок зажигания и все личинки дверей.
нужно точно понять, почему не заводится, поэтому и прошу, после неудачного пуска подождать (не выключая зажигания) до писка АПС.
А вообще Если ключ не распознается, то вариантов три:
1) неисправен ЭБУ
2) неисправна АПС
3) неисправен замок зажигания (антена и провода к антене).
Для диагностики:
Если заводится нормально обучающим ключом, то неисправен рабочий ключ, тут без вариантов.
Если не заводится с двух ключей (рабочим и обучающим), то проверяют в следующей последовательности:
1) вставляют новый необученный ЭБУ и заводят. Если не завелась, то виновата АПС, если завелась, то замок зажигания или само ЭБУ
2) подсоединяют новую антенну к разъему под рулевой колонкой (он там один, который уходит от замка зажигания тонкими проводами) и пускают двигатель с штатным ЭБУ. Если завелся, то виноват Замок, если не завелся, то виноват ЭБУ.
П.С. сам через это прошел неделю назад... у меня антена была сломана. по гарантии меняли замок зажигания и все личинки дверей.
вставил рабочий ключ, секунд через 6 как поднялись все все стрелки загорается лампа иммо, после этого еще секунд 5-6 один сигнал, и еще через 5-6сек еще один сигнал и все лампа гаснет.
вставил рабочий ключ, секунд через 6 как поднялись все все стрелки загорается лампа иммо, после этого еще секунд 5-6 один сигнал, и еще через 5-6сек еще один сигнал и все лампа гаснет.
Что за приговор будет?
Вам приговор уже давно вынесли здесь:
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
Цитата:
Сообщение от bald13
Какие еще будут диагнозы?
Какие тут еще варианты - не рабочий рабочий ключ.
Либо менять (и переобучать), либо на разборку и ревизия ключа (может, что отошло или плата переломилась).
Если обучающим заводится нормально, а рабочим никак, то вывод только один, неисправен рабочий ключ. Сигналы нужны просто для подтверждения теории.
Цитата:
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.
У вас один сигнал, хотя этого и следовало ожидать. Катушка связи у вас не причем (обучающий ключ то работает).