Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Электрооборудование

Электрооборудование Обсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.06.2011, 09:33   #1
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Московская область.
Сообщений: 94
Вес репутации: 16 bald13 не успел проявить себя
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Какие тут еще варианты - не рабочий рабочий ключ.

Либо менять (и переобучать), либо на разборку и ревизия ключа (может, что отошло или плата переломилась).
Если рабочим ключом заводить (после пуска) сколько звуковых сигналов АПС выдает?

сигналов вроде нет - просто после начала мигания иммо выключал и все.
после того как завел обучающим ключом и заглушил, вставил рабочий и нормальной завел. но второй раз рабочим ключом уже не завелась.
bald13 вне форума   Вверх
Старый 17.06.2011, 09:46   #2
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

Цитата:
Сообщение от bald13 Посмотреть сообщение
сигналов вроде нет - просто после начала мигания иммо выключал и все.
нужно было подождать.
Цитата:
Сообщение от bald13 Посмотреть сообщение
после того как завел обучающим ключом и заглушил, вставил рабочий и нормальной завел. но второй раз рабочим ключом уже не завелась.
нужно точно понять, почему не заводится, поэтому и прошу, после неудачного пуска подождать (не выключая зажигания) до писка АПС.
А вообще Если ключ не распознается, то вариантов три:
1) неисправен ЭБУ
2) неисправна АПС
3) неисправен замок зажигания (антена и провода к антене).

Для диагностики:
Если заводится нормально обучающим ключом, то неисправен рабочий ключ, тут без вариантов.
Если не заводится с двух ключей (рабочим и обучающим), то проверяют в следующей последовательности:
1) вставляют новый необученный ЭБУ и заводят. Если не завелась, то виновата АПС, если завелась, то замок зажигания или само ЭБУ
2) подсоединяют новую антенну к разъему под рулевой колонкой (он там один, который уходит от замка зажигания тонкими проводами) и пускают двигатель с штатным ЭБУ. Если завелся, то виноват Замок, если не завелся, то виноват ЭБУ.

П.С. сам через это прошел неделю назад... у меня антена была сломана. по гарантии меняли замок зажигания и все личинки дверей.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Старый 19.06.2011, 13:40   #3
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Московская область.
Сообщений: 94
Вес репутации: 16 bald13 не успел проявить себя
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
нужно было подождать.

нужно точно понять, почему не заводится, поэтому и прошу, после неудачного пуска подождать (не выключая зажигания) до писка АПС.
А вообще Если ключ не распознается, то вариантов три:
1) неисправен ЭБУ
2) неисправна АПС
3) неисправен замок зажигания (антена и провода к антене).

Для диагностики:
Если заводится нормально обучающим ключом, то неисправен рабочий ключ, тут без вариантов.
Если не заводится с двух ключей (рабочим и обучающим), то проверяют в следующей последовательности:
1) вставляют новый необученный ЭБУ и заводят. Если не завелась, то виновата АПС, если завелась, то замок зажигания или само ЭБУ
2) подсоединяют новую антенну к разъему под рулевой колонкой (он там один, который уходит от замка зажигания тонкими проводами) и пускают двигатель с штатным ЭБУ. Если завелся, то виноват Замок, если не завелся, то виноват ЭБУ.

П.С. сам через это прошел неделю назад... у меня антена была сломана. по гарантии меняли замок зажигания и все личинки дверей.
вставил рабочий ключ, секунд через 6 как поднялись все все стрелки загорается лампа иммо, после этого еще секунд 5-6 один сигнал, и еще через 5-6сек еще один сигнал и все лампа гаснет.

Что за приговор будет?
bald13 вне форума   Вверх
Старый 20.06.2011, 08:20   #4
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: НЕ заводится/заводится и глохнет Калина! - 1

Цитата:
Сообщение от bald13 Посмотреть сообщение
вставил рабочий ключ, секунд через 6 как поднялись все все стрелки загорается лампа иммо, после этого еще секунд 5-6 один сигнал, и еще через 5-6сек еще один сигнал и все лампа гаснет.

Что за приговор будет?
Вам приговор уже давно вынесли здесь:

Цитата:
Сообщение от Bim_Sony Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от bald13
Какие еще будут диагнозы?
Какие тут еще варианты - не рабочий рабочий ключ.

Либо менять (и переобучать), либо на разборку и ревизия ключа (может, что отошло или плата переломилась).
Если обучающим заводится нормально, а рабочим никак, то вывод только один, неисправен рабочий ключ. Сигналы нужны просто для подтверждения теории.

Цитата:
При обнаружении неисправности в АПС сигнализатор включается через 6 с после включения зажигания и мигает в течение 20 с. При этом в течение мигания сигнализатора зуммер выдает с интервалом в 10 с две одинаковых группы звуковых сигналов. Количество сигналов в группе указывает на характер неисправности:
- один сигнал – не считывается код ключа, что указывает на неисправность транспондера (кодирующего устройства) в ключе зажигания или катушки связи;
- два сигнала – отсутствует электрическая связь между блоком управления АПС и контроллером;
- три сигнала – код ключа считывается, но ключ чужой;
- четыре сигнала – контроллер определил, что АПС была обучена с другим контроллером.
У вас один сигнал, хотя этого и следовало ожидать. Катушка связи у вас не причем (обучающий ключ то работает).
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.
Bim_Sony вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:58.