Гудвин, мы когда прошивались нам отключили контроль за кислородными датчиками, по этому в нашем варианте можно, вернее нужно, второй датчик вообще убрать, заменив подходящим по резьбе и плотности соединения болтом, и положить на полочку в виде запаски для первого. И по необходимости поменять. Первый, сказал прошивщик, убирать нельзя, т.к. участвует в процессе.
Т.е. либо покупай новый, либо отключай контроль у диагностов, вот как то так.
Ежик и Hel_Pilot спасибо конечно за совет, но с этими отключениями я уже года 3 назад прошёл, прошивка та что на машине, меня более чем устраивает,даже Ооочень, так что от этих танцев с бубном меня увольте.....предпочитаю с датчиком, только уже на 92.
Ну вообщем как то вот так.
__________________ ....помогая друг другу,мы становимся равными.