Могут гореть,но при подачи напряжения на схему управления начинает косячить(может конденсатор,трудно сказать),ты отдельно диоды проверь,тут надо идти методом исключения(разбей всю приблуду на части)
Да. Хочу попробовать подключить на "+" к замку зажигания, только не знаю какой именно провод там "+" ))))).
Добавлено через 1 минуту
Около 2х недель назад, машина 4 дня стояла на стоянке, завелась как обычно. Вроде АКБ норм.
Да какая разница в +,значит блок даёт дополнительное напряжение на диоды(трансформатор),скорее всего косячит блок,ну нет больше ничего,есть конечно ещё способ(если нет возможности поменять),напрямую от трансформатора,но без управления ХО(выкидывать жалко)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
Да какая разница в +,значит блок даёт дополнительное напряжение на диоды(трансформатор),скорее всего косячит блок,ну нет больше ничего,есть конечно ещё способ(если нет возможности поменять),напрямую от трансформатора,но без управления ХО(выкидывать жалко)
С этого места подробнее пожалуйста ))))
Не то что даже выкидывать, бампер снимать жалко. )))
Игорь512, плюс от зажигания присутствует на К 4, на F 1 в монтажном блоке, на МУСе и все это сине/черный толстый провод
подключил к сине\чёрному+, провод управления подключал к габаритам и ближнему ДХО не тухнут. А если проверить так: подключить плюс и провод управления к плюсу аккамулятора то ДХО должны потухнуть?