Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Ременные приводы двигателя

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 07.07.2011, 22:49   #10
Гость
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-11174
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 kwik не успел проявить себя
Re: Дефекты шкива привода генератора

Добрый вечер. У меня похоже произишла такая же история. У машины на ходу мощность двиготеля упала успел только препарковаться обороты упали до 100-200 сальная вибрация заглушил сам двигатель. Бортовик ошибок не дал как будто всё нормально. При попытках завестись с газом тот же результат. Отогнал машину на СТО официальному диллеру. Два дня серсисмены парили мне мозги, после маленького на них наезда, наконец сегодня нормально посмотрели машин. Результат: лопнула и болтается резина шкива коленвала. Завтра будет все понятно....Зделав такую сложную конструкцию шкива только из-за уровня шума помоему перемудрили. Ловят блох...У меня при выжитом сцелпении двигатель из салона приктически не слыхать и выбрации тоже как только отпустишь на нейтралке так и шум и небольшая вибрация. Если уж боротся за шум так надо везде а не в обном месте.... а надежность то упала а что главное в автомобиле БЕЗОПАСНОСТЬ, НАДЁЖНОСТЬ а уж потом комфорт....
kwik вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:36.