Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Леха_К962
после пуска смазка до поршневой именно в пару цилиндр поршень попадает только через несколько минут. за это время в режиме полусухого трения вплоть до задиров. когда перегрев то на огневом поясе хоть какието следы будут. при замене поршней надо убедится что стоят "заявленные" производителем маслянные форсунки, скорее их нет. с ними в основном стука нет. с завода собирают поршневую основываясь, " лучше +0.03м чем -0,01мм к зазору в поршневой" это конечно верно,но.... есть еще момент, у калины с эбу bosch 7.9.7+, при прогреве УОЗ немного раньше чем у программы на январе 7.2. раньше угол еще больше провоцирует к усилению стука в поршневой(увеличение давления при перекладке). жаль что с каждым годом выпускаемые эти движки получают дополнительные технологические болячки.
ты меня извини,почитай тему СНАЧАЛА!
пысы Оставьте в покое ЭБУ
pps То,что проявляется на стоковых поршнях-следствие ТЕРМОЗАДИРОВ,а не масляного голода.Найди время,прочитай всю тему(ветку)!
ppps Лентяи-теоретики.