Цитата:
Сообщение от mikl 7
|
Да? а как вам это
http://autopeople.ru/ttx/volkswagen/golf/?mf=16370, прошу обратить внимание на характеристики они одни и те же, а кол-во клапанов разное, значит кто то ошибается. Это я к чему, у серийных восьмиклапанных моторов с объемом 1,6 без изменяемых фаз крутящий момент более 130 не увидишь, я не нашел.
По поводу мотора 1,4v16 - как владелец заявляю(где то повторяюсь), нормальный мотор, с каждым днем нравится все больше, недостатка тяги не ощущаю(разве только с кондеем, да и то просто задумчивее авто становится, но после отключения муфты кондея авто начинает нормально разгоняться), може это и заслуга главной пары 3,9, но подъемы авто берет веселее чем самара 2113 с 1,5v8 и это учитывая разницу в весе самара 2113-950кг калина универсал-1110кг =160кг!!! Переключаться на пониженные передачи приходится ни чуть не чаще чем на той же самаре(при покупке боялся именно недостатка тяги на низких и средних оборотах)
P.S. извиняюсь за сравнение с самарой и мотором 1,5v8, но мне кажется 1,6v8 калина едет ничуть не лучше той же самары(характер моторов похож хотя 1,5v8 говорят веселее чуть на верхах)