Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Бензин и альтернативные виды топлива

Результаты опроса: Чем кормим наших красавиц
98 14 1.52%
95 411 44.53%
95 - премиум 136 14.73%
92 336 36.40%
76 5 0.54%
ДТ 7 0.76%
Газ 14 1.52%
Голосовавшие: 923. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.07.2011, 22:47   #871
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: АИ-92 или АИ-95 - 2

Цитата:
Сообщение от Fear Посмотреть сообщение
А почему они должны прогореть?
Потому что 98-ой горит медленнее. Температура горения выше, чем у 95-го.
Правильно пишут, прогорят выпускные клапаны. Не сразу, конечно, но прогорят.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 19.07.2011, 22:58   #872
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 377
Вес репутации: 15 Fear находится на правильном путиFear находится на правильном путиFear находится на правильном путиFear находится на правильном пути
Re: АИ-92 или АИ-95 - 2

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Это я из инета))) Не надо пытаться применять высокооктановый бензин, для автомобилей чьи двигатели не рассчитаны на него. Минусы такого применения тоже очевидны, если изначально конструкция была разработана под низко октановые числа бензина и вы применили высоко октановый бензин, то это повлечет за собой полную перенастройку впускных и выпускных газов, а возможно и замену некоторых составляющих двигателя. Время горения бензина, в этом случае будет дольше и фактически надо будет настроить поршневую группу и зажигание таким образом, что бы расширение объема цилиндр - поршень равнялось времени горения, при этом клапана были бы закрыты. Фактически на не настроенном двигателе бензин будет сгорать с запазданием, при этом также будет происходить потеря мощности. Как получают высоко октановый бензин и что в нем есть можно посмотреть в абзаце выше "Присадки для повышения октанового числа бензина".
Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
Потому что 98-ой горит медленнее. Температура горения выше, чем у 95-го.
Правильно пишут, прогорят выпускные клапаны. Не сразу, конечно, но прогорят.
не ребята, вы не правы, моторист с меня никакой, но что-то я не слышал про массовый прогар клапанов на старых 6-х и 7-х работающих на газу у которого октановое число больше 100 (103 вроде), а тут мы имеем более современный мотор расчитанный на более высокую рабочую температуру и с записью в мурзилке - минимум 95

balakin, а по поводу 8-кл. вроде большинством давно решили, что ему 92-й самый раз
Fear вне форума   Вверх
Старый 19.07.2011, 23:05   #873
Бывалый
 
Аватар для Kot_174
 
Регистрация: 11.08.2010
Адрес: Москва
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 1,459
Вес репутации: 20 Kot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошимKot_174 является по-настоящему хорошим
Re: АИ-92 или АИ-95 - 2

Цитата:
Сообщение от Fear Посмотреть сообщение
не ребята, вы не правы
На, читай. Статья, правда старая, но основы изложены правильно.
Ближе к концу про использование высокооктанового топлива написано.
Kot_174 вне форума   Вверх
Старый 19.07.2011, 23:21   #874
Тульская ячейка
 
Аватар для колямбур
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: Тульская область
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-30-040
Сообщений: 267
Вес репутации: 17 колямбур является по-настоящему хорошимколямбур является по-настоящему хорошимколямбур является по-настоящему хорошимколямбур является по-настоящему хорошимколямбур является по-настоящему хорошимколямбур является по-настоящему хорошимколямбур является по-настоящему хорошимколямбур является по-настоящему хорошимколямбур является по-настоящему хорошимколямбур является по-настоящему хорошимколямбур является по-настоящему хорошим
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

Цитата:
Сообщение от eshorets Посмотреть сообщение
И еще вопрос кто нибудь ездит на 92 бензине? и все в норме?
или все таки стоит заправлять 95?
езжу с новья на 92м,никаких проблем не с пуском,не с детонацией.Всё отлично,пробег 5800км
колямбур вне форума   Вверх
Старый 19.07.2011, 23:31   #875
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 377
Вес репутации: 15 Fear находится на правильном путиFear находится на правильном путиFear находится на правильном путиFear находится на правильном пути
Re: АИ-92 или АИ-95 - 2

Цитата:
Сообщение от Kot_174 Посмотреть сообщение
На, читай. Статья, правда старая, но основы изложены правильно.
Ближе к концу про использование высокооктанового топлива написано.
ну так ничего нового не пишут, у нас речь про приоро-мотор у которого степень сжатия 11 или около того и почему для него вредно 98-й?

Добавлено через 13 минут
и еще момент, у меня 1.4 16 кл, с ноля лил по привычке 92-й (раньше 14-я 8-кл. была) потеплело и появилась детонация, перешел на 5-й - лучше, но слабая детонация тоже наблюдается, а это точно не хорошо для двигателя, с маслом попробую эксперименты, если не поможет, а они не помогут), буду пробовать 98-й (летом)
Fear вне форума   Вверх
Старый 19.07.2011, 23:35   #876
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 09.03.2011
Адрес: Москва
Пол: Мужской
Сообщений: 751
Вес репутации: 16 I_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном путиI_G_O_R находится на правильном пути
Re: Электронная педаль газа на КАЛИНЕ! Часть 2.

сколько можно уже про бензин, и так ясно в 1.6v8 можно лить 92 а в v16 92 не очень, я лью только 95, 92 вообще никогда не заливал.
__________________
I_G_O_R вне форума   Вверх
Старый 19.07.2011, 23:46   #877
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 2

Цитата:
Сообщение от Fear Посмотреть сообщение
ну так ничего нового не пишут, у нас речь про приоро-мотор у которого степень сжатия 11 или около того и почему для него вредно 98-й?

Добавлено через 13 минут
и еще момент, у меня 1.4 16 кл, с ноля лил по привычке 92-й (раньше 14-я 8-кл. была) потеплело и появилась детонация, перешел на 5-й - лучше, но слабая детонация тоже наблюдается, а это точно не хорошо для двигателя, с маслом попробую эксперименты, если не поможет, а они не помогут), буду пробовать 98-й (летом)
Масло не в тему,оно ни как не влияет,а что ты подрузамиваешь под детонацией? Если это дрыгание двигателя после его выключения,то это не она
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Старый 20.07.2011, 00:04   #878
Ростовская ячейка
 
Регистрация: 26.02.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Возраст: 40
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 377
Вес репутации: 15 Fear находится на правильном путиFear находится на правильном путиFear находится на правильном путиFear находится на правильном пути
Re: АИ-92 или АИ-95 - 2

Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Масло не в тему,оно ни как не влияет,а что ты подрузамиваешь под детонацией? Если это дрыгание двигателя после его выключения,то это не она
ну как что, "пальцы" стучат, особенно при резком разгоне с малых оборотов, а от масла тоже может быть, если кто льет бадягу кастрол 10-40, то надо начинать с смены масла на нормальное
Fear вне форума   Вверх
Старый 20.07.2011, 00:11   #879
Топливо и эксплуатационные жидкости
Участник КаПри-46
 
Аватар для N@PsteR
 
Регистрация: 04.05.2009
Адрес: Ярославль
Пол: Мужской
Автомобиль: Ларгус Седан K7M 2009
Сообщений: 6,881
Изображений: 36
Вес репутации: 824 N@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутацииN@PsteR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для N@PsteR с помощью ICQ
Re: АИ-92 или АИ-95 - 2

Fear, причем тут масло и детонация? Детонация может быть от большого количества нагара в камерах, а не от масла. Любое масло не будет являться прямой причиной появления детонации. Ну и я бы не рискнул напрямую заявлять о бодяжности того или иного масла, ибо, например, масло, которое Вы назвали - весьма серьезная жидкость и если Вам попался левак, то не надо в этом обвинять производителя.

А по поводу 98 бензина... Заметьте, что даже в мурзилке написано 95 мин. Да и, по моторному методу, разница в октановом числе между 95 и 98 чуть больше единицы. Так что ни о каком прогаре не может быть и речи. А вот нагар выжигаться будет лучше, это однозначно. Я до 20 тык ездил на 98, так даже на свечи приятно смотреть было.
__________________
Позитивная секта ENcounteR
Горячая линия ВАЗа по сервисному обслуживанию: 8-800-200-41-41

N@PsteR вне форума   Вверх
Старый 20.07.2011, 00:21   #880
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2011
Адрес: Москва
Возраст: 67
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА Калина 111930
Сообщений: 2,097
Вес репутации: 38 balakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутацииbalakin имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: АИ-92 или АИ-95 - 2

Цитата:
Сообщение от Fear Посмотреть сообщение
ну как что, "пальцы" стучат, особенно при резком разгоне с малых оборотов, а от масла тоже может быть, если кто льет бадягу кастрол 10-40, то надо начинать с смены масла на нормальное
Стук или звон?(очень разное)
__________________
Любите людей,и они Вам обязательно отомстят!
balakin вне форума   Вверх
Закрытая тема

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:10.