Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Сравнения Лады Калины

Сравнения Лады Калины Сравнения Лады Калины с другими автомобилями.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 20.07.2011, 14:53   #11
Интересующийся
 
Аватар для Tav78
 
Регистрация: 07.07.2011
Адрес: Новосибирск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада Калина
Сообщений: 141
Вес репутации: 15 Tav78 не успел проявить себя
Re: Kalina 1.4 VS Samara

Цитата:
Сообщение от rhom Посмотреть сообщение
КПП, свистящие тормозные колодки и прочее на всех переднеприводных вазах одинаковое, и как минимум делается на одном оборудование, соответственно кому то на самаре может воющая кпп попасть, кому то на калине.
Соглашусь с вышесказанным. Что обсуждать работу тех агрегатов, которые олдинаковые по конструкции у обоих машин. То же владел 2114 (до этого была 9-ка, тоже как-никак Самара), сейчас Калина с 8-ми клапанным мотором, поэтому речь поведу об Калине с таким моторе.
ВАЗ 2114 был еще без Евро-3, но уже с катализатором и одним датчиком кислорода. 14-я была несколько порезвее Калины, хотя и ей было далеко до 9-ки не задушенной евро-нормами).
Салон в Калине, безусловно лучше, просторнее, удобнее чем в Самаре, но сверчков в Калине больше, видимо из за конструкции панели, у меня в Самаре до 50 тыс. сверчков практически не было, а в Калине с новья их кучка.
Посадка в Калине, ИМХО, удобнее, не сидишь жопой на асфальте, удобнее включать скорости, да и вообще управление удобнее. Плохо что в отличие от Самары водительское стекло до конца не опускается, на него так удобно руку складывать.
У Калины в стоке подвеска мягче и комфортнее самаровской - в самаре вечно стучишь зубами на любой кочке, хотя в 9-ке я ставил каябовске стойки и подвеска была примерно как у Калины. НО мягкая подвеска, влияет на поведение машины на скорости, хотя 165 км/ч я еще на Калине не ездил (что нередко делал на 14-й и 9-ке). Но например на Самаре я мог свободно ехать 120-140 км/ч, по не очень хорошей дороге, там где на 9-ке, с японскими комфортными стойками едва 90 км/ч мог ехать, дымаю с Калиной такая же история будет.
Вообще, ИМХО, Самара машина более драйвовая, на ней хочется быстро ехать, рвать со светофоров, маневрировать, в Калине, по крайней мере с 8-ми клапанником этого делать не хочется.
У друга Калина 1,6, 16-ти клапанный движок, ездил на ней по закрытой территории, чувствуется, что она резвее моей Калины, наверное почти как не задушенная 9-ка.
Tav78 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 03:59.