Цитата:
Сообщение от rhom
КПП, свистящие тормозные колодки и прочее на всех переднеприводных вазах одинаковое, и как минимум делается на одном оборудование, соответственно кому то на самаре может воющая кпп попасть, кому то на калине.
|
Соглашусь с вышесказанным. Что обсуждать работу тех агрегатов, которые олдинаковые по конструкции у обоих машин. То же владел 2114 (до этого была 9-ка, тоже как-никак Самара), сейчас Калина с 8-ми клапанным мотором, поэтому речь поведу об Калине с таким моторе.
ВАЗ 2114 был еще без Евро-3, но уже с катализатором и одним датчиком кислорода. 14-я была несколько порезвее Калины, хотя и ей было далеко до 9-ки не задушенной евро-нормами).
Салон в Калине, безусловно лучше, просторнее, удобнее чем в Самаре, но сверчков в Калине больше, видимо из за конструкции панели, у меня в Самаре до 50 тыс. сверчков практически не было, а в Калине с новья их кучка.
Посадка в Калине, ИМХО, удобнее, не сидишь жопой на асфальте, удобнее включать скорости, да и вообще управление удобнее. Плохо что в отличие от Самары водительское стекло до конца не опускается, на него так удобно руку складывать.
У Калины в стоке подвеска мягче и комфортнее самаровской - в самаре вечно стучишь зубами на любой кочке, хотя в 9-ке я ставил каябовске стойки и подвеска была примерно как у Калины. НО мягкая подвеска, влияет на поведение машины на скорости, хотя 165 км/ч я еще на Калине не ездил (что нередко делал на 14-й и 9-ке). Но например на Самаре я мог свободно ехать 120-140 км/ч, по не очень хорошей дороге, там где на 9-ке, с японскими комфортными стойками едва 90 км/ч мог ехать, дымаю с Калиной такая же история будет.
Вообще, ИМХО, Самара машина более драйвовая, на ней хочется быстро ехать, рвать со светофоров, маневрировать, в Калине, по крайней мере с 8-ми клапанником этого делать не хочется.
У друга Калина 1,6, 16-ти клапанный движок, ездил на ней по закрытой территории, чувствуется, что она резвее моей Калины, наверное почти как не задушенная 9-ка.