Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Трансмиссия > Коробка передач

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 25.07.2011, 18:24   #11
Ветеран форума
 
Аватар для ABC_lights
 
Регистрация: 22.07.2010
Адрес: М.о.
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз 11196
Сообщений: 5,346
Вес репутации: 2473 ABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутацииABC_lights имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КПП с передаточным числом 3,7. 3,9. 4,1. 4,13...

Цитата:
Сообщение от Слава1600 Посмотреть сообщение
ABC_lights,
ясно ну тогда у меня вот еще один вопрос: сейчас случайно наткнулся смотрел калины и увидел ладу калину спорт там ведь такой же приоровский двигатель стоит точно такая же усиленная коробка единственное там были диски 15 дюймовые вот и там было написано то что разгон с 0 до 100 10,7 сек. или это из за того что диски на 15???

Добавлено через 1 минуту
вес у машины точно такой же как и у простой калины

Добавлено через 4 минуты
единственное только вот что меня удивило вроде разгон там 10,7 а максимальная скорость 170км почему так ведь на простой калине с таким же дв и коробкой максималка 183???
А у меня в книжке 11.0 до 100 на калине спорт 1.6 заявлено. Диски 195/50/15 на калине спорт по внешнему диаметру меньше на 7 мм. по сравнению с 175/65/14. Т.е. колеса равны практически, только тяжелее 15r крутить мотору - но за счет ширины допускает чуть лучшую управляемость в сухую погоду и меньшую пробуксовку на разгоне. Вообще данным с сайта веры нет, как и их "экспертам" по общению с населению, там долгое время висела одинаковая масса для всех типов калин и ответ мне пришел что это действительно так (ха, посмотрел, до сих пор 1080 кг. стоит )- и только в книжке к авто выяснилось, что хэтч и седан весят 1080 кг., а универсал со спортом - 1110 кг. Поэтому я скептически отношусь к информации с сайта - х.з. кто ее обновляет.
Максимальная скорость по книжке - 170 у калин с 8v, 165 у калин с 1.4, включая спорт 1.4, и 183 у калин с 126 двигателем, включая спорт 1.6.
Я не вижу причин в недостижении примерно тех-же приоровских 183, т.к. массы сравнимы а двигатель в ограничитель на 5 не упирается. Но скорее всего ее фактически никто не замерял а взяли из приоровских данных по примерно тем-же соображениям. Единственное что упустили - это аэродинамику, на калине ввиду высоты лобовое сопротивление выше.

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от balakin Посмотреть сообщение
Так какой оптимальный вариант для 8кл 3,7 или 3,9 или,,,
А каждому свое. Кому-то пни корчевать на даче и 6 мало будет.)))
Для 8v без кондея 3.7 самое то. Но от 3.9 я-бы не отказался - вопрос экономии бензина меня не очень тревожит, а авто стало-бы еще чуточку менее требовательным к выбранной передаче. Другое дело что только из-за одного главного числа затевать переборку - смысла нет.
ABC_lights вне форума   Вверх
 

Метки
кпп

Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:39.