Борисыч, ты нормальный человек был, пока не убедил себя, что 1.2 фабо-мотор - предел твоих мечтаний.
первый звоночек:
100% верная фраза, но ты с ней не согласен, она роняет тень на твой выбор.
Не на много быстрее, потому что выбор скорости зависит от водителя. Даже имея болид не обязательно на нём носиться под 300км/ч. Безопасней, потому что обгон совершается быстрей, а значит, пребывание на опасной встречной полосе меньше, а меньше опасности = безопасней. Логика для детей.
второй звоночек:
эту фразу ты поддержал (она оправдывает твой выбор).
Но она не верная. Мощность не является никаким фактором ДТП. Мощностью управляет человек и как ею распорядиться решает человек. Другое дело, что когда мощности много (>200л.с.) это опъяняет, но мы Калину обсуждаем (98л.с.), а не ламбу. никакого опъянения не светит, но и ущербным человеком на трассе чувствовать себя не будешь 100%. С 1.2 светит 100%, исходя из объективных характеристик этого мотора. Но и с ним если аккуратно тошнить за фурами и не лезть на левую полосу, жить можно.
да блин идёшь на сайт шкоды и смотришь - разница ценников 1.2 и 1.6 - 90 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Ты думаешь это просто так? Объясни им там, что 1.2 ничем не хуже 1.6 и даже лучше, а то они дураки ценники перепутали, ведь 1.2 если он не хуже, а даже лучше и должен стоить больше.
третий звоночек
Ты очень яростно поддержал (опять оправдывает твой выбор). Но это верно лишь отчасти, потому как залог безопасности умный водитель - ДА. Мощность его не заменяет - ДА. Но мощность его дополняет.
Купи уже себе эту фабию 1.2 и угомонись, ты уже решил всё давно, это видно.
Тема превратилась в фарс - фанаты 1.2 доказывают, вопреки заявляемым характеристикам, какой раззвиздатый двигатель 1.2 комедия в лицах продолжается последние 20 страниц, вход свободный.
Здесь я полностью согласен с каждым словом в посте, мощность ни разу не фактор ДТП, опытный и разумный водитель на мощном авто это гораздо безопасней, чем чудо на Матизе пытающийся обогнать фуру в гору, самые тяжелые ДТП - это столкновение лобовое в результате неудачной попытки обгона, которое происходит не из-за мощности авто, а из за водителя, который переоценил, недооценил, просто дебил.
Чтобы ездить на достаточно мощном легковом авто нужен опыт, я считаю это машины больше 180 л.с.
Я отмахал на прошлой неделе за 4 дня по трассе 1500 км, в ПФО, это федералка М-7 и региональные дороги, скорость местами достигала 140 км\ч, так вот обогнать фуру на малолитражке это проблема даже при свободной дороге особенно пустую и в небольшой подъём, я видел множество авто маломощных в основном Ланосы, Шансы, Фабии, которым более мощные авто даже не давали выйти на полосу для обгона. Обратил внимание Приоры, некоторые Калины шли уверенно, для себе я уже давно решил, что грамотно используемая мощность залог безопасного движения.
Имея двиг 1.2 придется навостриться чтобы использовать каждый удобный момент, подбирать место, да просто офигеешь так ехать, в постоянном напряге. Часто наблюдаю картину, когда обгон превращается в затяжной, ряд персонажей на Логанах, Ланосах (все лица женского пола не зависимо от марки авто) регулярно маячат перед носом при обгоне, часто бывает вылазит такое чудо, хотя я уже на встречной полосе и вышел на обгон,(поворотник включаю за ранее перед обгоном) так оно вылазит передо мной на скорости чуть выше чем скорость обгоняемого и мне приходится тормозить, или даже уходить обратно на полосу свою пока этот чудак обгонит. Кстати есть идиоты, которые прибавляют хода когда ты идешь на обгон, 14-ые с чоткими пацанами, приоры с ними же, иномарки одной или ниже цены с тобой это больные на голову. То есть едет дебил 100 км\ч ты его начал обгонять он поехал 130 ты его обогнал он опять поехал 100. К тому же для ряда идиотов на отечественных авто иномарка (ну вот какая Лачетти иномарка собирается в России) это красная тряпка. Для себя решил что покупать инно меньше 140-150 л.с. я не буду, зависеть от субъективных факторов на дороге хочется в меньшей степени.
думается так, что до сотни маломощный мотор, благодаря коробке, еще как то может ехать, а уж потом... какие бы коэфициенты тут не упоминались бы... мощность это сила на скорость и если скорость уже приличная, то силы уже и не остается...
но все познается в сравнении, тут пишут "овощ-овощ"... вот приора!!!, приора - овощ по сравнению с другими авто.... эти другие авто-овощи, по сравнению с еще более крутыми и дорогими, и жрущими фантастические литры недешевого топлива(смотрел топ-гир там про это рассказывали, самый "экономный" супер кар 47 литров, а в среднем больше 100!!!!)....
на шкоде 1,2 - овоще, ездят ОЧЕНЬ много народа... пусть в правом ряду, но по тихонечку, спокойненько... а кто хочет зажечь, тому делают СОВСЕМ другие фабии.
716, да лачетти, это круто...НО только когда окружают овощи - отечественная классика, шкоды 1,2, ланосы, логаны и пр. А если все вокруг от 180 л.с. и выше... то ты ОВОЩ...
и только ПАЦАНЫ на 14-шках и приорах - вечные, еще те, фрукты.
здесь нет фанатов 1,2 и это двигло не панацея от всего, никто и ничего подобного здесь никто не доказывал. разговор шел о том что 1,2 нормальное двигло, позволяющее нормально передвигаться из пункта А в пункт Б. если тебе по вкусу 16 кл 1,6 приоро мотор ради бога никто ж не говорит что продай этот тошнотик и купи БМВ 745.
Абсолютно верно, все относительно.
Цитата:
Сообщение от Dumin
на шкоде 1,2 - овоще, ездят ОЧЕНЬ много народа... пусть в правом ряду, но по тихонечку, спокойненько... а кто хочет зажечь, тому делают СОВСЕМ другие фабии.
Согласен!
Добавлено через 13 минут
Цитата:
Сообщение от 716
То есть едет дебил 100 км\ч ты его начал обгонять
Люди добрые, я просто удивляюсь, такие все гонщики, что просто можно на формулу 1 всех отправлять! Автомобиль едет 100км/ч, какой обгон???!!! Он уже идет с нарушением правил, а вы его обгонять собрались! У нас в стране магистралей днем с огнем не найдешь, так какие могут быть обгоны, если автомобиль едет 100км/ч, а вы тут про безопасность еще рассуждаете! Все в один голос нужен более мощный двиг, чтобы делать безопасные обгоны, бред полнейший, если машина едет 100км/ч зачем ее обгонять, а если она плется 60-70км/ч, то и маломощного двигла хватит, чтобы ее быстро обогнать! ( кстати Фабия с 1,2 это реально демонстрирует)
Все в один голос нужен более мощный двиг, чтобы делать безопасные обгоны,
что бы быстрее "встретиться" с таким же джигитом с мощным движком, где нить эдак на встречке (не дай бог никому).
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от 716
ДТП - это столкновение лобовое в результате неудачной попытки обгона, которое происходит не из-за мощности авто, а из за водителя, который переоценил, недооценил, просто дебил.
вот здесь на все 100 % верно сказано и мощное или овощное двигло здесь ни причом. не зря же на руси говорят тише едешь дальше будешь
Люди добрые, я просто удивляюсь, такие все гонщики, что просто можно на формулу 1 всех отправлять! Автомобиль едет 100км/ч, какой обгон???!!! Он уже идет с нарушением правил, а вы его обгонять собрались! У нас в стране магистралей днем с огнем не найдешь, так какие могут быть обгоны, если автомобиль едет 100км/ч, а вы тут про безопасность еще рассуждаете! Все в один голос нужен более мощный двиг, чтобы делать безопасные обгоны, бред полнейший, если машина едет 100км/ч зачем ее обгонять, а если она плется 60-70км/ч, то и маломощного двигла хватит, чтобы ее быстро обогнать! ( кстати Фабия с 1,2 это реально демонстрирует)
Это касается только фур, вы это тихоходом объясните, я обгоняю только фуры даже если они 100 км/ч, так как это реальная угроза для легковых авто.
Ездить за фурой на наших дорогах, останешься без переднего остекления и лкп на авто, ну вот в том то и дело что лезут на обгон перед более быстрой машиной, которая уже вышла из полосы на встречку, такие как правило о создают аварийную обстановку.
В эту поездку открылся задний борт на фуре, которая шла порожняком и из кузова полетели куски кирпича, повезло что дорога была 3-х полосная что в одну что в другую сторону, удалось поднажать и уйти влево и дистанция была, а следом не все ушли, и получили две машины точно остановились.
В прошлую поездку с фуры сорвало кусок крыши, металл, точно в лоб прилетело следом идущей машине Вольво XC 90.
А вы про безопасность, на наших дорогах ориентир один - это действие по обстановке.
Сейчас фуры 60-70 не плетутся, нормальные магистральные тягачи валят 90-100, от того куска "*авна", который плетется 60-70 км/ч крыши не срывает. Это мой так сказать опыт, который пришел со временем.
что бы быстрее "встретиться" с таким же джигитом с мощным движком, где нить эдак на встречке (не дай бог никому).
Молодец просто в десятку попал!!!
Цитата:
Сообщение от 716
Это касается только фур, вы это тихоходом объясните, я обгоняю только фуры даже если они 100 км/ч, так как это реальная угроза для легковых авто. Ездить за фурой на наших дорогах, останешься без переднего остекления и лкп на авто, ну вот в том то и дело что лезут на обгон перед более быстрой машиной, которая уже вышла из полосы на встречку, такие как правило о создают аварийную обстановку.
А если фура идет 110-1120, ее тоже надо обгонять? Не знаю меня бог миловал и много раз приходилось за фурой ехать и все нормально. И потом я очень редко встречаю фуры которые едут 100км/ч, у нас в области попадаются и довольно часто фуры, которые плетуться 60-70км/ч, а такие Фабия с 1,2 обгонит без проблем!
А если фура идет 110-1120, ее тоже надо обгонять? Не знаю меня бог миловал и много раз приходилось за фурой ехать и все нормально. И потом я очень редко встречаю фуры которые едут 100км/ч, у нас в области попадаются и довольно часто фуры, которые плетуться 60-70км/ч, а такие Фабия с 1,2 обгонит без проблем!
Если фура идёт 120 км\ч по равнине это порожняк и это пипец, такой надо обходить, либо держать дистанцию сотню метров иначе Вам в лоб прилетит однозначно из под колес. Я видел однажды как 2 тягача с украинскими номерами без прицепов шли 120 обгоняя легковушки, таких выкрутасов я больше в своей жизни не видел.
Бывает груженные идут 110 км/ч по равнине, но здесь я предпочту обогнать, потому что груженный в подъём он скорость скинет до 90 если нормально поедет, а на подъёме постоянно бывают перегруженные камазы, и прочая рухлядь, которые идут 60. Не знаю у нас фуры, бензовозы поголовно иномарки.
Бывает груженные идут 110 км/ч по равнине, но здесь я предпочту обогнать,
Чтобы быстро обогнать фуру идущую со скоростью 110км/ч, необходимо развить скорость 135-140км/ч, а это уже штраф 1500 рублей!!! Камер сейчас навалом и гайцы не дремлят. Так что не вижу смысла в таком обгоне.
Цитата:
Сообщение от 716
Не знаю у нас фуры, бензовозы поголовно иномарки.
А у нас Камазов хватает, есть конечно иномарки фуры, но на подъемах они дохнут тоже.
716, да лачетти, это круто...НО только когда окружают овощи - отечественная классика, шкоды 1,2, ланосы, логаны и пр. А если все вокруг от 180 л.с. и выше... то ты ОВОЩ...
и только ПАЦАНЫ на 14-шках и приорах - вечные, еще те, фрукты.
Лачетти это корейский ШЛАК, и ни спорт ни разу, те 109 л.с. на ЕВРО 4 это пони, а на хрена нарушая правила выезжать перед машиной которая уже ВЫШЛА НА ОБГОН, я адекватен и перед любой машиной, которая вышла на обгон, выезжать не буду, не зависимо это ока или крузак. Абсолютно не испытываю по этому поводу комплексов.
На трассе я обычно вижу три категории беспредельщиков это отечественный автопром под управлением малолеток и отсталых в развитии лиц в средних годах, которые лезут на встречку при первой возможности, НЕЗАВИСИМО ОТ ТОГО СТОИТ ЗНАК, РАЗМЕТКА.
Вторая категория это люди на дорогих иномарках и номерах, которым плевать на все и на всех, таких гораздо меньше чем первых и третьих.
Третья категория это самые мутные и не понятные персонажи, те которые возможно не знают правила или в свете наличия дешевенькой иномарки типа лачетти, логана и прочих русских инно считают себя королями дорог, выкатиться на обгон, проехать по встречке и снова не обогнав зайти в свой ряд это норма.
Доедете ли Вы до места назначения зависит не только от ВАС, а от и других водителей.
Поэтому мозги надо иметь, прежде чем садиться за руль и элементарное знание правил дорожного движения, для опытного водителя наличие лишних 100 кобыл не помеха. Иметь быстрый и мощный авто и ездить быстро это разные вещи.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от voy@ger
Даг Голова, есть такое но это пошло с твоей подачи))))))) так скажем ты малость того провокатор)))))))).
лично от себя: приору гоночной не считаю, мне моего 8 клопа за глаза на все 100 и для всего
По моим наблюдениям меня лично на трассе при скорости 100-110 км\ч чаще обходят приоры, калины единицы.
Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Даг Голова
voy@ger, да чего там спорить. на шкоде 1.2 слабая динамика. на шевиниве слабая. на логане 1.4 слабая. но ездить можно) вот только про удобство не надо - неудобно на таких машинах по нашим среднероссийским дорогам ездить
Одно дело ездить, можно и велосипеде, а другой вопрос сколько ты заплатил за неудобную езду и на фига тебе эти неудобства нужны за немалые деньги.