блин словесный понос, даже комментировать неохота, просто поток болезного сознания. Кто кого куда агитирирует? Кто на какие компромиссы идет? Причем тут перекупство (я даже здесь на форуме достаточно давно, и про обе калины 1,4 писал с самого начала, я и на фокус клубе был, и на ниваклубе). То, что их юзать пришлось- так других не было раньше, кондером не заманивают, к хорошему просто быстро привыкают, у меня лет восемь уж ни одной машины без кондера нету, на двенашку даже помню колхозили вне завода, а как с ними пошли- стали брать с ними. дружок учи матчасть, набирайся опыта. А падение динамики и момента не то что от двух человек происходит, оно есть, даже если полный бак бензина залить
Не стоит преувеличивать заслугу мощности, зачастую практика показывает, что как раз мощность и является важнейшим фактором тяжёлых ДТП! Залог безопасности находится в голове водителя и никакая мощность его не заменит!
Ай молодец!!! Вот только за эту фразу я тебе поставил бы 100 плюсов, (жаль форум не дает) абсолютно верно! Такие фразы надо записывать золотыми буквами, как говорится, на скрижалях истории!
Цитата:
Сообщение от санила
Кстати вполне возможно что и Фабия 1,2 продинамит Калину,но только в диапазоне менее 100км/ч,например до40 или 60км/ч за счет ГП но в абсолюте Калина сильнее!
Так и я об этом!
Цитата:
Сообщение от санила
Коллеги как человек изучавший технич. механику говорю вам что без мощности момент не очень интересен; для примера у Калины момент на 1000 об примерно как у копейки максимальный так вот при этом копейка будет лететь а Калина еле тащиться, именно потому что у 1ки будет использоваться половина ее слабенького движка-29 л.с а у Калины где то 10-15 л.с. Вот и весь секрет. Кстати по нуждинским графикам 8v Калина едет лучше 1,4 до 4000об где то именно из за большей мощности у нее на этих оборотах, а разница в моменте ничтожна,вот только этого никто не замечает ну или не понимает..
Кстати вполне возможно что и Фабия 1,2 продинамит Калину,но только в диапазоне менее 100км/ч,например до40 или 60км/ч за счет ГП но в абсолюте Калина сильнее!
сомневаюсь что фабия 1,2 до 40 км/ч сделает калину V16, сегодня на первой передаче до 50км/ч разогнался, а фабии скорее всего придется переключаться, на этом она и потеряет.
Борисыч, ты нормальный человек был, пока не убедил себя, что 1.2 фабо-мотор - предел твоих мечтаний.
первый звоночек:
Цитата:
На быстрой машине доедешь ненамного быстрее, но намного безопасней.
100% верная фраза, но ты с ней не согласен, она роняет тень на твой выбор.
Не на много быстрее, потому что выбор скорости зависит от водителя. Даже имея болид не обязательно на нём носиться под 300км/ч. Безопасней, потому что обгон совершается быстрей, а значит, пребывание на опасной встречной полосе меньше, а меньше опасности = безопасней. Логика для детей.
второй звоночек:
Цитата:
Не стоит преувеличивать заслугу мощности, зачастую практика показывает, что как раз мощность и является важнейшим фактором тяжёлых ДТП!
эту фразу ты поддержал (она оправдывает твой выбор).
Но она не верная. Мощность не является никаким фактором ДТП. Мощностью управляет человек и как ею распорядиться решает человек. Другое дело, что когда мощности много (>200л.с.) это опъяняет, но мы Калину обсуждаем (98л.с.), а не ламбу. никакого опъянения не светит, но и ущербным человеком на трассе чувствовать себя не будешь 100%. С 1.2 светит 100%, исходя из объективных характеристик этого мотора. Но и с ним если аккуратно тошнить за фурами и не лезть на левую полосу, жить можно.
да блин идёшь на сайт шкоды и смотришь - разница ценников 1.2 и 1.6 - 90 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Ты думаешь это просто так? Объясни им там, что 1.2 ничем не хуже 1.6 и даже лучше, а то они дураки ценники перепутали, ведь 1.2 если он не хуже, а даже лучше и должен стоить больше.
третий звоночек
Цитата:
Залог безопасности находится в голове водителя и никакая мощность его не заменит!
Ты очень яростно поддержал (опять оправдывает твой выбор). Но это верно лишь отчасти, потому как залог безопасности умный водитель - ДА. Мощность его не заменяет - ДА. Но мощность его дополняет.
Купи уже себе эту фабию 1.2 и угомонись, ты уже решил всё давно, это видно.
Тема превратилась в фарс - фанаты 1.2 доказывают, вопреки заявляемым характеристикам, какой раззвиздатый двигатель 1.2 комедия в лицах продолжается последние 20 страниц, вход свободный.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
сомневаюсь что фабия 1,2 до 40 км/ч сделает калину V16, сегодня на первой передаче до 50км/ч разогнался, а фабии скорее всего придется переключаться, на этом она и потеряет.
Шеснадцатицилиндровую калину точно не сделает. Куда ей со своими L3 и 12v.
Борисыч, ты нормальный человек был, пока не убедил себя, что 1.2 фабо-мотор - предел твоих мечтаний.
FirMord, я себя ни в чем не убеждал, а уж тем более, Фабия с 1,2 это совершенно не предел моих мечтаний и не надо быть столь категоричным в оценках, я тут просил уже многих и тебя теперь попрошу объяснить мне зачем автомобилю нужен двигатель объемом 2 - 3 литра и мощностью в 200-250 л.с.! Нет в Гермнии это другое дело, а в России за чем???!!!
А все твои высказывания по поводу комедий и фарсов двигателя 1,2, честно говоря, не совсем красивы, если не сказать большего! Я тебе уже говорил, что у каждого есть свое мнение, так вот чужое мнение необходимо уважать!!! А на счет нормальности, что тебе сказать, если ты уже считаешь человека не нормальным, только зато, что он пытается доказать, что на Фабии с 1,2 вполне можно ездить, то что тогда говорить о тех людях, которые купили и уже ездят на этом автомобиле, кто тогда они по твоемй?! Так нельзя!!!
Борисыч, ты нормальный человек был, пока не убедил себя, что 1.2 фабо-мотор - предел твоих мечтаний.
первый звоночек:
100% верная фраза, но ты с ней не согласен, она роняет тень на твой выбор.
Не на много быстрее, потому что выбор скорости зависит от водителя. Даже имея болид не обязательно на нём носиться под 300км/ч. Безопасней, потому что обгон совершается быстрей, а значит, пребывание на опасной встречной полосе меньше, а меньше опасности = безопасней. Логика для детей.
второй звоночек:
эту фразу ты поддержал (она оправдывает твой выбор).
Но она не верная. Мощность не является никаким фактором ДТП. Мощностью управляет человек и как ею распорядиться решает человек. Другое дело, что когда мощности много (>200л.с.) это опъяняет, но мы Калину обсуждаем (98л.с.), а не ламбу. никакого опъянения не светит, но и ущербным человеком на трассе чувствовать себя не будешь 100%. С 1.2 светит 100%, исходя из объективных характеристик этого мотора. Но и с ним если аккуратно тошнить за фурами и не лезть на левую полосу, жить можно.
да блин идёшь на сайт шкоды и смотришь - разница ценников 1.2 и 1.6 - 90 ТЫСЯЧ РУБЛЕЙ. Ты думаешь это просто так? Объясни им там, что 1.2 ничем не хуже 1.6 и даже лучше, а то они дураки ценники перепутали, ведь 1.2 если он не хуже, а даже лучше и должен стоить больше.
третий звоночек
Ты очень яростно поддержал (опять оправдывает твой выбор). Но это верно лишь отчасти, потому как залог безопасности умный водитель - ДА. Мощность его не заменяет - ДА. Но мощность его дополняет.
Купи уже себе эту фабию 1.2 и угомонись, ты уже решил всё давно, это видно.
Тема превратилась в фарс - фанаты 1.2 доказывают, вопреки заявляемым характеристикам, какой раззвиздатый двигатель 1.2 комедия в лицах продолжается последние 20 страниц, вход свободный.
Здесь я полностью согласен с каждым словом в посте, мощность ни разу не фактор ДТП, опытный и разумный водитель на мощном авто это гораздо безопасней, чем чудо на Матизе пытающийся обогнать фуру в гору, самые тяжелые ДТП - это столкновение лобовое в результате неудачной попытки обгона, которое происходит не из-за мощности авто, а из за водителя, который переоценил, недооценил, просто дебил.
Чтобы ездить на достаточно мощном легковом авто нужен опыт, я считаю это машины больше 180 л.с.
Я отмахал на прошлой неделе за 4 дня по трассе 1500 км, в ПФО, это федералка М-7 и региональные дороги, скорость местами достигала 140 км\ч, так вот обогнать фуру на малолитражке это проблема даже при свободной дороге особенно пустую и в небольшой подъём, я видел множество авто маломощных в основном Ланосы, Шансы, Фабии, которым более мощные авто даже не давали выйти на полосу для обгона. Обратил внимание Приоры, некоторые Калины шли уверенно, для себе я уже давно решил, что грамотно используемая мощность залог безопасного движения.
Имея двиг 1.2 придется навостриться чтобы использовать каждый удобный момент, подбирать место, да просто офигеешь так ехать, в постоянном напряге. Часто наблюдаю картину, когда обгон превращается в затяжной, ряд персонажей на Логанах, Ланосах (все лица женского пола не зависимо от марки авто) регулярно маячат перед носом при обгоне, часто бывает вылазит такое чудо, хотя я уже на встречной полосе и вышел на обгон,(поворотник включаю за ранее перед обгоном) так оно вылазит передо мной на скорости чуть выше чем скорость обгоняемого и мне приходится тормозить, или даже уходить обратно на полосу свою пока этот чудак обгонит. Кстати есть идиоты, которые прибавляют хода когда ты идешь на обгон, 14-ые с чоткими пацанами, приоры с ними же, иномарки одной или ниже цены с тобой это больные на голову. То есть едет дебил 100 км\ч ты его начал обгонять он поехал 130 ты его обогнал он опять поехал 100. К тому же для ряда идиотов на отечественных авто иномарка (ну вот какая Лачетти иномарка собирается в России) это красная тряпка. Для себя решил что покупать инно меньше 140-150 л.с. я не буду, зависеть от субъективных факторов на дороге хочется в меньшей степени.
фанаты 1.2 доказывают, вопреки заявляемым характеристикам, какой раззвиздатый двигатель 1.2 комедия в лицах продолжается последние 20 страниц, вход свободный.
здесь нет фанатов 1,2 и это двигло не панацея от всего, никто и ничего подобного здесь никто не доказывал.
разговор шел о том что 1,2 нормальное двигло, позволяющее нормально передвигаться из пункта А в пункт Б.
если тебе по вкусу 16 кл 1,6 приоро мотор ради бога никто ж не говорит что продай этот тошнотик и купи БМВ 745.
думается так, что до сотни маломощный мотор, благодаря коробке, еще как то может ехать, а уж потом... какие бы коэфициенты тут не упоминались бы... мощность это сила на скорость и если скорость уже приличная, то силы уже и не остается...
но все познается в сравнении, тут пишут "овощ-овощ"... вот приора!!!, приора - овощ по сравнению с другими авто.... эти другие авто-овощи, по сравнению с еще более крутыми и дорогими, и жрущими фантастические литры недешевого топлива(смотрел топ-гир там про это рассказывали, самый "экономный" супер кар 47 литров, а в среднем больше 100!!!!)....
на шкоде 1,2 - овоще, ездят ОЧЕНЬ много народа... пусть в правом ряду, но по тихонечку, спокойненько... а кто хочет зажечь, тому делают СОВСЕМ другие фабии.
716, да лачетти, это круто...НО только когда окружают овощи - отечественная классика, шкоды 1,2, ланосы, логаны и пр. А если все вокруг от 180 л.с. и выше... то ты ОВОЩ...
и только ПАЦАНЫ на 14-шках и приорах - вечные, еще те, фрукты.