графики надо смотреть по моменту, но по моему опыту езды на калине 1,4 и 1,6 8 клоп уверенней потащит 1,4 (даже с парой 3,7), но ее надо крутнуть, больше 4 тыщ оборотов дать (это не всегда приятно), но неизвестно, сколько от кондея теряется, суммарно приятнее 8 клоповая, но там не было кондея. а так сегодня на приоре наглухо груженой ехал, кондей включен, колеса большие 15-е, обгоны на ура, только на них раскручиваешь, ито не всегда. Мощность- залог безопасности (при исправной голове). Кто этого не понимает- у того просто нету опыта
У 8V полка момента шире чем на 1.4!) Борисыч уже не раз писал, что для тягания груза это самый оптимальный вариант!) Единственный минус отсутствие кондея в таких комплектациях! Опять пропагандирование ураганной динамики 126 мотора без цифр?) К слову включенный кондёр забирает около 10% мощности (если мне не изменяет память), может конечно и поболее! Ради интереса заездь для проверки на мощностной стенд!
Мощность-это всего лишь один небольшой аспект безопасности, но не более того! Не стоит преувеличивать заслугу мощности, зачастую практика показывает, что как раз мощность и является важнейшим фактором тяжёлых ДТП! Залог безопасности находится в голове водителя и никакая мощность его не заменит! Учитывая, что 126 мотор имеет всего лишь 98 лошадок вместо 298, то надеяться что в долю секунды ты сумеешь с помощью педали газа и быстрого и резкого манёвра на дороге увернуться от летящего в лоб автомобиля очень самонадеянно!) Поэтому предлагаю оставить пустые лозунги и болтологию на тему ураганного характера 126 мотора! К слову ты не учитываешь почему то такие критерии из которых складывается само действие на дороге- это среднее время обработки сигнала мозгом аварийной ситуации (0,2 секунды), времени нажатия на педаль (тормоза или газа не важно) и подтыкания пониженной передачи если потребуется (0,3 секунды хороший результат), времени срабатывания самой системы и наложи всё это на встречное движение двух автомобилей движущихся навстречу друг другу на твоей излюбленной скорости в 150 км/ч (примерно 41,6 м/с)! Скорость можешь смело умножать на 2 (т.к. не один на дороге и встречный автомобиль тоже как правило едет) и получишь очень плачевную картину! Дорога ошибок и шалостей не прощает!
И не забывай о том, что возможности для маневрирования может не быть вовсе, а ДТП происходят в доли секунды!
Мне вот уже стало самому интересно, ты за сколько на своём болиде сотню размениваешь?
Этот мотор призван передвигать гражданский автомобиль из точки А в точку Б, с чем он справляется неплохо! Да, он едет довольно бодро, но не более того! не стоит преувеличивать его достоинства! И самое главное, не каждая приора доберётся до своих паспортных данных, не каждый водитель сможет реализовать настоящий потенциал своего автомобиля!) Уже просто устал от твоего вечного пиара и ничем не подтверждённого флуда!
__________________
Последний раз редактировалось Koss174; 31.07.2011 в 00:56..